Буклеты, брошюры, листовки, флаеры: отличительные особенности

Буклеты, брошюры, листовки, флаеры: отличительные особенности

Среди наиболее распространенной печатной продукции, которую часто заказывают в типографии, можно выделить брошюры, буклеты, флаеры и листовки. Хотя перечисленные изделия во многом похожи и иногда их даже путают, но все же каждое из них имеет четкую структуру. Формат и внешний вид тоже существенно отличаются. Например, стандартный формат листовок А4. Они изготавливаются без сгибов, а текстовый и графический контент располагается с одной или с двух сторон.

Лист бумаги с несколькими фальцами – это буклет. Для производства этого востребованного продукта используется фальцовка или биговка – все зависит от плотности самой бумаги. Эти изделия широко применяются в рекламных кампаниях, в проведении различных промоакций и презентаций. Вы всегда можете заказать буклеты в киеве, обратившись в компанию СИРИО. Главной функцией этого элемента печатной продукции является продвижение товаров и услуг.

Заказчик может самостоятельно выбирать качество и плотность бумаги, из которой планируется изготавливать буклеты. Если они рассчитаны на широкую публику для раздачи, тогда качество должно быть достаточно высоким. Например, подойдет мелованная бумага. Для раздачи на улице прохожим подойдут буклеты из бумаги попроще и потоньше. В любом случае нужно правильно выбирать исполнителя, чтобы результат вы остались довольны результатом.

Брошюра на вид напоминает маленькую книжку, и еще она отличается от других печатных продуктов тем, что в ней содержится большой объем информации. Форматы могут отличаться друг от друга: А5, В5, В6 и другие. В качестве крепления брошюры используется металлическая скобка или термоклей. Что обычно содержится в этом изделии? Его используют многие компании, чтобы подробно знакомить клиентов с продукцией, поэтому в ней вы найдете каталог и технические характеристики предлагаемых товаров.

Основной задачей флаеров считается донесение информации о проведении каких-то мероприятий: акции, презентации, концерты. Информация подается лаконично и кратко, а размеры флаеров в основном стандартные — 210х100 мм. Поскольку эти изделия предназначены для раздачи прохожим на улице, цвета подбираются максимально яркие, чтобы быстро привлечь внимание людей. Хотя по внешнему виду, формату, расположению и подаче информации все эти печатные продукты отличаются друг от друга, но все же их основная цель – продвигать услуги и продукты. Если вас интересует доступная по цене и высокого качества полиграфия киев готов предоставить вам любые печатные услуги. 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *