В какое рекламное агентство обратиться за сайтом

Сайты в интернете позволяют решать разные задачи. У разработчиков обычно есть особенно сильные стороны, а есть те, которые ещё нужно усиливать. Например, кто-то успешно выполняет поисковое продвижение сайта или его популяризацию через социальные сети, конёк же других компаний – разработка сайта. Рассмотрим, в какое рекламное агентство обратиться, чтобы лучшим образом решить поставленную задачу.

Этап 1. Определяемся с целями

С самого начала важно определиться, для каких целей вам нужен сайт. Они должны быть не абстрактными, а вполне конкретными. Правильно поставленные цели осуществимы, измеримы и ориентированы во времени. Это может быть:

  1. Привлечение новых клиентов
  2. Повышение продаж
  3. Информирование целевой аудитории и уже имеющихся клиентов об акциях, спецпредложениях, организация обратной связи
  4. Повышение имиджа компании
  5. Организация взаимодействия сотрудников предприятия

Этап 2. Постановка задач

С учётом поставленных целей следует сформировать перечень задач для рекламного агентства. Это может быть:

  1. Поисковое продвижение, реклама в интернете, продвижение в социальных сетях
  2. Разработка коммерческого предложения, закрытие клиента на звонок, простота оформления заказа
  3. Запуск сервисов, позволяющих взаимодействовать с продуктом, узнавать о действующих и ожидаемых акциях и спецпредложениях
  4. Разработка эффектного дизайна, корпоративного стиля. Сайт должен быть функциональным и быстродействующим.
  5. Создание хороших условий для обмена информаций – комнат для общения, форумов, чатов с разным уровнем доступа.

Этап 3. Выбор подходящего рекламного агентства

Можно проанализировать ТОП-поисковой выдачи web-студий на предмет соответствия поставленным задачам. Частая ошибка заказчиков – ориентация в первую очередь на цену. Лучше сначала определить круг подходящих подрядчиков, а уже среди них выбирать стоящее коммерческое предложение.

Рекламные агентства обычно предоставляют стандартный перечень предлагаемых услуг. Постарайтесь оценить их качество по достигнутым результатам.

Например, агентство Web-сфера предоставляет услуги по поисковому продвижению сайта. На соответствующей странице можно увидеть результаты проделанной работы с указанием ресурсов клиентов. Студия отобразила динамику развития проектов в поисковых системах. Посетитель может проверить позицию целевого сайта по основным ключевым запросам и убедиться в реальном положении вещей.

Разработка сайта в Веб Сфере

Аналогичный подход можно применять при анализе выполнения других задач, будь то дизайн сайта, удобство его использования или запуск дополнительных сервисов. Правильно выбранное рекламное агентство поможет добиться поставленных целей, избежать дополнительных расходов и успешно развивать свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *