Удачная реклама

С чего начинается удачная реклама?

На наш взгляд, с ответов на два вопроса:

1. Какая реклама будет приносить деньги, а не забирать их?

2. Как выжать максимум из рекламы и оценить отдачу в цифрах?

Мы на эти вопросы отвечаем несколько нестандартно (не так, как многие рекламные агентства).

На вопрос: «Какая реклама будет приносить деньги?», мы отвечаем просто:

«Контекстная реклама».

Почему?

Представьте на секунду:

Буквально завтра реклама вашего товара может появиться на первых страницах крупнейших поисковиков рунета (Яндекс, Гугл, Рамблер).

Клиенты будут видеть вашу рекламу тогда, когда будут искать ваши товары в поисковиках. Вы заметили? Они ищут ваши товары, а значит, уже готовы купить.

Клиенты будут видеть вашу рекламу на многочисленных сайтах вашей тематики.

Вы будите платить только за переходы клиентов на Ваш сайт.

Вы всегда будете знать, сколько посетителей пришло на сайт по конкретному объявлению или запросу, сколько из них дошли до нужной страницы, сколько денег вы за это заплатили.

Собирая и анализируя данную информацию, можно непрерывно повышать отдачу от рекламы, добиваясь большего притока клиентов за меньшие деньги.

Таким образом, не рассматривать контекстную рекламу в качестве одного из инструментов увеличения продаж можно только тем, у кого уже есть очередь из клиентов на несколько месяцев вперед.

На вопрос: «Как выжать максимум из рекламы и оценить отдачу в цифрах?», ответ тоже достаточно очевиден:

«Нужно уметь «выжимать этот максимум» и иметь стимул это делать».

Правда, здесь начинаются некоторые сложности.

В случае с контекстной рекламой, нужно иметь достаточно большой опыт и знания, чтобы использовать её оптимальным образом, чтобы клиентов привлекать как можно больше, а денег на это расходовать как можно меньше.

Возможностей для этого в контекстной рекламе достаточно, нужно просто уметь и знать КАК.

Конечно, существуют специалисты, которые знают и умеют, но не все из них имеют стимул уменьшать рекламный бюджет. По разным причинам. Кто-то из-за загруженности, кто-то из-за желания получить дополнительную выгоду за счет рекламодателя (не секрет, что большинство агентств получают процент от величины рекламного бюджета).

Задумавшись над тем, как использовать широкие возможности контекстной рекламы в интересах предпринимателей, мы решили построить свою работу на следующих трех принципах:

1. Привлечение на сайт только нужных посетителей. Это отслеживается с помощью средств веб-аналитики и позволяет существенно экономить рекламный бюджет.

2. Работа в рамках доступного для вас рекламного бюджета. Это может быть 1000 рублей, 10 тысяч или 100 тысяч.

Вы можете начать с небольшой суммы и постепенно увеличивать свои вложения в контекстную рекламу.

Интересным является тот факт, что для этого многим клиентам НАЗВАНИЕ не приходится вкладывать дополнительные деньги.

Почему так происходит?

Они просто перераспределяют средства из менее эффективных рекламных каналов в более эффективные, когда видят, во сколько им обходится один клиент из контекстной рекламы.

3. Улучшение продающих свойств самого сайта. Это позволяет значительно увеличить отдачу от рекламного бюджета и повысить общую прибыльность бизнеса.

Как нам это удается?

Мы (https://mcsite.ua/reklama/google/banner.html) специализируемся на контекстной рекламе, знаем её особенности. А самое главное, знаем, как эти особенности использовать в каждом конкретном бизнесе.

У нас работают сертифицированные специалисты по Яндекс Директ и Google AdWords.

Мы вникаем в суть вашего бизнеса, выясняем цели рекламной кампании. Вся работа по созданию и сопровождению контекстной рекламы проводится в тесном взаимодействии с вашим представителем.

Мы предлагаем много «фишек», которые помогают вам делать ваш маркетинг в интернете эффективнее. Обычно, наши клиенты не успевают их все внедрять.

Мы фанаты цифр. В рекламе измеряем всё и вся и считаем это одним из наших преимуществ. Улучшения в рекламе производим на основе реальных данных, а не гипотез или предположений.

Отчеты о результатах рекламы (заметьте, а не «о проделанной работе») предоставляем в понятной для вас форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *