Семинар «Как сократить рекламный бюджет на 42%»

Как уже повелось, с недавних пор, прочитав книгу или посетив какой-то семинар который может быть интересен читателям блога, я выкладываю краткую выжимку и даю ссылки на статьи которые могут расширять то что раскрывалось в книге/семинаре. В этом семинаре не было чего-то кардинально нового, но все же некоторые интересные темы были затронуты, а также почти каждый важный пункт я дополнил своими комментариями чтобы максимально раскрыть тему. Итак: ниже краткая выжимка.

Чем больше ключевых слов тем лучше. Но надо иметь разумную границу. Имеет смысл не брать ключевые слова которые больше 4 слов или 32 символов. 32 символа это длинна заголовка в рекламном объявлении adwords. Также вам будет полезна статья «Как повысить релевантность объявления в Adwords, директ, реклама»

Примечание. Это не всегда так, потому что чем больше уточняющее ключевое слово, тем больше нам понятен покупатель. К примеру приставки «акция», «скидка», «купон» и др. ключевые слова ясно дают понять что хочет клиент, а в разных нишах эти добавочные могут по разному давать понятие что хочет лид. К примеру в туризме это может быть на сколько дней хочет человек лететь и.т.д. Также, согласно этой теории не предусмотрено использование ключевого слова в тексте, а не только в заголовке. Чуть более подробно про использование добавочных слов я описал в статье Как повысить CTR объявлений Adwrods, Директ, Google, Yandex

_____

Есть общая формула бизнеса.

Seminar-42-1

В самом конце, прибыль умноженная на коэффициент который вы можете забрать из компании равен тому что вы получите себе в зарплату (на карман).

Примечание. Самое главное это просто прописать себе эти цифры, чтобы даже просто их увидеть. И вы сразу поймете где в вашем бизнесе брешь и как ее устранить. Как один движением увеличить свой доход, просто выписав цифры.

_________

Сейчас поисковая система сам провоцирует на более уточненные запросы. Когда вы только начинаете вбивать запрос вам показывают 10 длинных подсказок где выражены разные боли, разные потребности и все что вам осталось это выбрать один из утонченных запросов.

_____

В 2014 году 76% запросов состояло их 4 и более слов.

______

Можно определять покупательскую способность вашего клиента по устройству с которого клиент зашел. К примеру если он зашел с iPhone, iPad последних поколений или любого Apple устройства то это клиент более обеспеченный чем те кто заходит с других устройств. В Москве некоторые компании определяют с каких устройств попадают к ним на сайт и повышают или наоборот понижают цены. Тоже самое касается района. Если вы живете в Конча-заспе или Рублевке, то цена на определенные товары и услуги для вас будет показана несколько больше чем для других районов.

_______

Статистика с интернет магазинов на которые установлена яндекс метрика. Чем яндекс метрика может быть полезнее чем analytics вы можете прочитать в статье Yandex плохо индексирует сайт, или влияние Яндекс метрики на индексацию. Итак, статистика: 70% конверсий произошло при вводе запроса длинее 4 слов.

Примечание. т.е. всего 30% людей которые купили вбивали запрос менее 4 слов. Это в свою очередь может в очередной раз подтвердить что чем длиннее запрос тем более горячий клиент вбивает его.

_____

Есть сервис Yagla для изменения контента сайта в зависимости от запросов пользователя.

Примечание. К примеру если клиент ищет «аренда Mazda» то ему на вашем LP будет картинка мазды и предложение «скидка на аренду Mazda». Подробнее как составлять заголовки, так называемые УТП вы можете прочитать в статье УТП — уникальное торговое предложение, что это такое и каким оно должно быть. А сервис Yagla может быть очень неплохим. Но также вполне себе заменяемый, не знаю как в директе но в adwords вы можете присвоить каждой группе объявлений свой URL адрес.

_____

Объявления включающие в себя текст многословного запроса будут стоить не только дешевле а и будут брать на себя 90% трафика

_____

Вот так вот, в целом работают длинные ключевые слова. В примере есть один запрос и разные ключевые слова. Seminar-42-2 Чем четче совпадает запрос и ключевое слово тем оно дешевле стоит. Доходит до разницы в 6-10 раз.

______

Есть такое понятие как «карма домена». Если вы запускали не правильно рекламу, то потом наняли директолога который вам все грамотно настроил, то ближайшие 2 месяца вы все равно будете показываться по завышенным ценам. Есть решение этой проблемы, заводить зеркало сайта.

Примечание. Но зеркало может плохо повлиять на SEO, если его не правильно сделать. А также мне не совсем понятно с какого момента исчисляется начало отработки кармы, эти 2 месяца. Неужели с момента когда мы перестали давать рекламу? Я думаю не совсем так. А просто показатели постепенно начинают улучшаться. Траст поисковой системы стает больше и больше. Поэтому, я так думаю, есть два варианта:

  1. Перенести сайт на новый домен и закрыть на этом вопрос
  2. Запускать рекламу сначала по завышенной цене, а она постепенно будет снижаться автоматически.

Такую же специфику я мог наблюдать при новом рекламодателе. Когда вы только создали аккаунт в Adwords то цена за клик постепенно станет ниже, даже если вы ничего не будете менять и домен у вас новый.

____

Примечение. Довольно много на семинаре обсуждалось РСЯ и подбор дешевых ключевых слов. Но практически тоже самое что и на Семинаре «Как вкладывать в рекламу рубль, а получать десять«, поэтому повторяться не буду. Кому интересна РСЯ посмотрит в прошлой статье.

 

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *