Решение задачи 9 – 3 ÷ 1/3 + 1 =?
|В социальных сетях разгорелись жаркие споры на тему решения казалось бы крайне простой задачи 9 – 3 ÷ 1/3 + 1 и в описании этой задачи говорилось что особую популярность она получила в Японии где ее не могли решить 60% взрослых.
Давайте разберем решение этой задачи и в чем может быть проблема. Начнем пожалуй с популярных ошибок.
- Не правильная очередность операций. Вспоминаем что деление и умножение имеют приоритет перед плюсом и минусом, поэтому сначала надо выполнить среднюю часть, а затем боковые.
- Возникает проблема с выяснением числителя и знаменателя. Числитель либо 1, либо 3:1
Если с первой ошибкой все ясно, то вторую мы разберем подробнее. Средняя часть у нас выглядит так: 3 ÷ 1/3
Поскольку деление и знак дроби одно и тоже действие то можно переписать по другому: 3/1/3. Из математики пятого класа мы знаем что это выражение можно сократить, для этого нижнюю дробь мы просто переворачиваем с противоположным знаком и выходит 3*3/1 что равно 9.
Вторым способом решения этой дроби может быть более простой способ для взрослого человека который забыл что такое дроби. Помним что 1/3 это 0.3333333. Делим на калькуляторе 3 на 0.3333333 и получаем все туже девятку.
Но не забывает что это еще не ответ, а просто решение средней части. Нам осталось решить задачу до конца.
Итак у нас осталось 9-9 +1 что равно 1.
Ну или англоговорящие посетители блога могут посмотреть ролик где решение описывают аж в 4-х минутном видео:
На этом все, но если у вас остались вопросы или пожелания — напишите в комментариях, попробую вам помочь.
Правильный оивет 1,0909090909…
не совсем верно
операции выполняються слева направо, обе операции деления равнозначны
т.е. сначал делим 3 на 1, а потом то что получим делим на 3
у меня получается 0, т.к. 3/1:1/3=1/9, затем 9-1/1-9=-8/8, отсюда -8/8=-1, ну и -1+1=0
как можно разделить число три и получить из него девять-арифметика для нечестного бухгалтера? где логика?
3 поделить на 1/3
«/» — это знак деления. В математике в России знаки «÷» и «/» означают одно и то же действие — деление. Порядок выполнения деления выполняется без приоритетов (если нет скобок) ==> запись равнозначна записи 3÷1÷3 ==> выражение равно единице. Докажите обратное. Другое дело, что в США знаки «÷» и «/» имеют разное значение и приоритет (но это другая тема — решаем то мы тут — в России). Поэтому, Ваше решение с ответом 1 правильно только в случае выделения (1/3) в скобки, что регламентирует сначала деление единицы на 3 (дробь). В русской математике (согласно методик преподавания) запись примера некорректна, если нужно считать так, как Вы предложили
Мой ответ относится к записи 1/3, а не к записи через горизонтальную черту, как на картинке в примере. Т.о. всё зависит от записи. Я этот пример сначала увидел именно как 3÷1/3, а не так, как написано выше))) Приношу извинения (не сразу обратил внимание на оригинал)
А можно спросить, где Вы увидели деление еще одно в данном примере? Там такой знак / на видео или может вот такой — между числами, что и говорит О том, что это дробь
27/3 не? Или таблица умножение это что-то выше вашего понимания?
9-3÷1/3+1×2=
Помогите?
9-3÷1/3+1×2=
Помогите?
Целое 3 деленное на дробь 1/3- это по правилам арифметики выглядит 3/1 деленное на 1/3, числитель дроби вниз, знаменатель вверх (простое правило) , перемножаем 3*3 в числителе и делим на 1*1 в знаменателе, имеем 9. Отсюда 9-9=0. Осталась 1 (единица). И нечего путать порядок действий: деление и умножение без скобок-вперед.
все поля помечены, какого фига
8,25.
8,25. 9-3÷1/3+1=>9-3÷1/4=>9- 3/4=8,25
Цука, 3 семечки разделить на 1/3 получится 9 семечек, вообще рехнулись?
Тут логика другая — 3 семечки это 3 части и каждую разрезали еще на 3 части и получили 9 частей.
Сейчас бы математику на семечках считать. 0 в степени 0 на семечках у тебя наверное инфаркт вызовет если ты ответ узнаешь.
у меня получилось 9. так как 1 треть из 3 это 1. получается 9-1+1=9.
Элементарно, сначала делим- (3: 1/3=3/1:1/3=9), далее по порядку 9-9+1=1.
5
Как тут уже указывали знак деления и знак дроби означает одно и то же действие. Значит 3÷1÷3. Это 2 класс средней школы. По принципу Аккама, самый легкий вариант и есть правильный. То есть тут нет дроби. Как раз тот вариант когда излишнее для примера знание только вредит.
3:1/3= 3/1*3/1=9 ! Очень просто!при делении дробей,умножаем их,перевернув вторую дробь. Получаем ответ! )))