Раскрутка и продвижение. Контекстная реклама

После регистрации в сервисе контекстной рекламы, Вы создаете объявление, подбираете к нему соответствующие Вашим услугам или сайту ключевые слова, и устанавливаете цену за клики, по которым будете получать целевых посетителей. От количества конкурентов по выбранному Вами ключевому слову будет зависеть Ваша стоимость за клик. Чем меньше конкурентность, тем лучше для Вас, так как Вы будете платить малые деньги за переходы на Ваш сайт.
Также, при большой конкурентности, Вам придется вытеснять другие объявления, повышая цену за клики. Иначе, Ваше объявление будет показываться редко либо вообще не будет, следовательно, начнете терять многоцелевых посетителей. Но опять же, вытесняя другие объявления, вытесненные конкуренты захотят обратно возвратиться в гарантированные показы и тоже начнут повышать цену за клик, вытесняя Вас. Возникает, так называемый, клик-файтинг, когда рекламодатели бьются друг с другом за показы, поднимая цену за клик до 15, а иногда и выше, долларов. Еще стоимость за клики зависит от того, насколько выше она находится по сравнению с другими объявлениями. Соответственно, чем выше, тем дороже.
Это, конечно, совсем никому не выгодно, и есть несколько способов. Первый — воспользоваться Cервисом автоматизации контекстной рекламы GetDirect или  необходимо знать определенные нюансы, как обойти клик-файтинг, платить меньше денег и получать как можно больше посетителей.
Секрет состоит в CTR. CTR — это сколько людей увидели объявление и сколько из них кликнули по нему. Если вдруг так повезет, что объявление увидели 100 человек, и каждый из них все дружно кликнули, то CTR будет равен 100%.
Если наоборот, CTR объявления низкое, то Вам придется больше платить за показ, либо его вообще может отключить сервис. Тогда ключевое слово может пропасть и выйти через него будет сложнее. Вот почему очень важно знать, как повышать CTR и удерживать его на высоком уровне!
В чем же минусы скажете Вы? Вроде с одной стороны, хорошо, что Ваши объявления могут показываться на тематических площадках, ведь объявление может увидеть большее число людей и кликнуть по нему. Но, с иной стороны, это будут менее целевые посетители, потому что, реклама на сайте может раздражать человека, если она неграмотно оформлена или расположена. Поэтому рекламное объявление будет показываться, а кликать никто не будет, что приведет к снижению его CTR.
Есть еще многие способы недобросовестного склеивания объявлений на сайтах, но все они приводят к тому, что на рекламируемый ресурс приходят нецелевые посетители, которые могут тут же закрыть страницу и, возможно, даже не читать ничего. В итоге, вы теряете много денег, а эффект получаете нулевой.
При грамотном подходе из показа на тематических площадках, можно также извлечь пользу и даже повысить CTR. Для этого Вам придется следить из сервиса за показом своих объявлений на сайтах и оценивать добросовестный там владелец либо нет.
Постоянно занимаетесь анализом Ваших рекламных объявлений! Видите, что у одного объявлений низкий CTR, начинаете менять объявление. Потом тестируете только описание. Затем меняете и то и другое.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *