Продвижение телеграм канала

Тренд использования мессенджеров в интернет-маркетинге продолжает развиваться. Наиболее популярными мессенджерами в России по-прежнему являются Телеграм и WhatsApp. Однако Телеграм имеет больше преимуществ. Сейчас мы рассмотрим, как можно использовать этот инструмент в продвижении бизнеса.

  1. Основная возможность Телеграма состоит в том, что вы можете создавать групповые чаты. Это позволяет перенести жизнь компании в данный мессенджер. Вы можете обсуждать в групповом чате идеи, рабочие моменты, а также как руководитель координировать действия отделов, и отдельных сотрудников. Кроме того, такая функция полезна для компаний, которые имеют филиалы в разных местах города или страны. Чат позволит быстро обмениваться информацией.
  2. Это отличный инструмент для документооборота компании. Известно, что Телеграм – это в первую очередь безопасный мессенджер, который сохраняет конфиденциальность данных. Хотя 99% пользователям скорее всего нечего срывать, но все равно внутренние инстинкты побуждают задуматься о безопасности. Благодаря этой функции необходимость для CRM системы отпадает, что особенно привлекательно для небольших компаний. Все файлы будут храниться в облаке, и в любой момент могут быть просмотрены.
  3. При помощи Телеграма можно осуществлять звонки, и это также удобно и экономно, особенно если вам необходимо звонить в другую страну. Недостатком является то, что в приложении отсутствует видеосвязь.
  4. Этот инструмент полезен и для маркетинговых целей. Это может быть дополнительный способ коммуникации с клиентами. Статистика показывает, что, используя этот канал связи можно увеличить до 10% заказов.
  5. Используйте Телеграм для отправки уведомлений своим клиентам. Можно сообщить им о новых поступлениях в продажу, акциях, скидках, и специальных предложениях. В отличии от рассылки по электронной почте, сообщения в Телеграм имеют намного выше процент открываемости.
  6. Телеграм канал является отличной альтернативой сообществам в социальных сетях. Вести канал можно аналогично ленте новостей Вконтакте, или в Facebook. Вы можете посвятит канал как компании в целом, так и отдельной услуге или товару.
  7. Среди нестандартных методов использования Телеграм в бизнесе можно выделить создание собственных стикеров. Это отличный способ повысить узнаваемость своего бренда, так как многие люди практически всегда используют стикеры в общении с друзьями. Однако для успехов в этом деле важно чтобы ваша компания имела фирменного героя, например, животное. Чем интереснее будет выглядеть стикер, тем больше вероятности что люди будут его скачивать и использовать.
  8. В Телеграм можно установить чат-бота, который будет автоматически отвечать на сообщения пользователей. Это позволит вам круглосуточно обслуживать ваших клиентов, консультируя их, или даже продавая товары. Если несколько лет назад люди боялись чат-ботов, и к ним нормально относилась только продвинутая молодежь, то сегодня большинство пользователей привыкли к таким программам, и охотно пользуются их помощью. Однако важно чтобы бот был качественно настроен, и оказывал эффективную помощь клиентам.
  9. Для кого-то канал в Телегерам является бизнесом. Некоторые блогеры из-за более жестких правил в социальных сетях, и на YouTube, стали переходит в Телеграм, так как здесь не такие жесткие правила. Большое количество подписчиков на канале позволяет им зарабатывать неплохие деньги с рекламы.

Итак, мы рассмотрели основные функции Телеграм, которые могут пригодиться в продвижении бизнеса. Эти возможности могут не только упростить вашу работу по обслуживанию клиентов, но и упростить рабочий процесс, особенно если ваш штат сотрудников небольшой, и каждые руки на счету. Продвижение телеграм канала позволяет вам экономить средства компании. Однако важно понимать, что этот маркетинговый инструмент эффективно работает с другими методами продвижения, и его лучше использовать как дополнительный источник поиска клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *