Apple «одолжит» iPad своему персоналу

Продукция от Apple сегодня очень и очень популярна, а поэтому не удивительно, что каждый человек в мире желает заполучить такой вожделенный телефон либо планшетный компьютер от этой американской компании. Сотрудникам Apple в этом плане повезло больше – руководство компании планирует запустить пробную программу, в рамках которой сотрудники смогут «одалживать» планшетники iPad.

Как сообщает портал CNet, новая программа будет уже в скором будущем запущена пока только в одном магазине компании в Сан-Франциско. Согласно условиям этой программы, сотрудники «яблочного» магазина, которые не могут позволить себе купить Айфон 8 смогут в течение недели тестировать новый iPad, но только в нерабочее время и не на рабочем месте.

Более конкретных подробностей о новой программе пока неизвестно, но можно сделать такое предположение, что основной ее целью является помощь розничному персоналу в более подробном изучении особенностей работы на планшете перед запуском новой операционной системы iOS 11. Сами же представители компании Apple комментировать новость отказались.

Стоит отметить, что планшетник iPad сегодня играет очень важную роль в розничной стратегии. Так, например, совсем недавно, в честь десятилетия начала розничных продаж, компания оснастила все свои магазины планшетниками iPad, которые выполняют роль «умных этикеток» – они установлены рядом с продукцией и отображают всю информацию о ней, которая может заинтересовать покупателя.

За пару дней до выхода оригинального планшетного компьютера iPad, сотрудники розничных магазинов компании даже ничего не знали об этом новом устройстве. Да, что там говорить – они до последнего момента оставались просто в неведении того, получат ли они скидку на этот продукт, если пожелают его приобрести.

Не лишним будет отметить, что программа «одалживания» – это не первая программа лояльности компании относительно ее сотрудников. Так, в 2014 году Стив Джобс оказался настолько щедрым, что в честь выхода своего первого смартфона iPhone подарил каждому из своих сотрудников по аппарату.

Розничные продажи компании Apple растут с каждым днем, и являются одной из основных сфер дохода. Так, например, рынок розничных продаж компании в прошлом квартале этого года принес прибыли на 3,5 млрд. долларов. Именно исходя из этого, представители «яблочной компании» планируют открыть еще 30 розничных авторизованных точек продаж своей техники по всему миру.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *