Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама — это мощнейшее оружие в руках интернет-маркетологов. Главное, уметь правильно им пользоваться. В отличие от SEO продвижения, контекстную рекламу можно запустить в любой момент и точно так же в любой момент отключить. Сразу же после всех настроек и запуска контекстная реклама начинает работать и уже в первый день Вы увидите значительный рост целевого трафика. Но это лишь пару преимуществ контекстной рекламы, на самом деле их куда больше. Давайте более детально рассмотрим каждое из них. Заказать аудит контекстной рекламы можно тут http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama

Какие же все-таки преимущества контекстной рекламы?

  1. Контекстная реклама универсальна. То есть с ее помощью Вы можете рекламировать практически любой товар или услугу. Будь то юридические услуги, магазин с домашней выпечкой или же продажа различных металлоконструкций.
  2. Контекстная реклама — это быстро. Один из самых значительных плюсов — это быстрая результативность контекстной рекламы. Сразу же после запуска реклама начинает работать и Вам не потребуется ждать результата месяцами, как, к примеру, в SEO.
  3. Попадание прямо в цель. В контекстной рекламе можно ограничивать аудиторию и показывать рекламу лишь тем пользователям, которые интересуют Вас больше всего. К примеру, Вы можете настроить таргетинг таким образом, чтоб Вашу рекламу видели лишь пользователи конкретных регионов, либо же только мужчины, или только женщины за 30. Таргетинг — это в принципе дело тонкое, с его помощью можно указать даже возраст целевой аудитории, интересы, социальный статус и даже конкретные месяца, дни и время, в которое будет показываться Ваше рекламное объявление.
  4. Контекстная реклама — эффективна. Правильно настроив таргетинг и добавив релевантные Вашему объявлению ключевые фразы и минус-слова, Вы сможете направить рекламу только на тех пользователей, которые действительно заинтересованы в покупке предложенных Вами товаров либо услуг.
  5. Гибкость настроек контекстной рекламы. Благодаря этому преимуществу, объявления в контекстной рекламе в любой момент можно отредактировать, либо можно поменять ставку или список ключевых фраз. Доступна также такая функция, как А-В тестирование, которое подразумевает под собой запуск нескольких альтернативных вариантов одного объявления. Это позволяет из всех вариантов выбрать наиболее эффективные, а объявления, которые не пользуются спросом у пользователей — отключить.
  6. Полный контроль. В контекстной рекламе возможен сбор аналитики абсолютно обо всем: о посещаемости как по конкретным дням, так и по часам, о релевантности контекста на Вашем сайте/лэндинге запросам пользователей, можно также выявить наиболее эффективные запросы и узнать стоимость достижения цели. Помимо этого, инструменты аналитики позволяют получить информацию и о технических проблемах на Вашем сайте. К примеру, Вы сможете увидеть то, насколько корректно виден Ваш сайт в различных браузерах.
  7. В контекстной рекламе Вы платите за результат. Если в большинстве информационных источников (СМИ, радио, видео) Вам необходимо платить за количество показов либо количество экземпляром, и не факт, что Ваше объявление увидят. Просто Вы платите за то, что объявление вышло в свет. В контекстной рекламе платить нужно лишь в случае, если пользователя заинтересовало Ваше предложение и он перешел по рекламе на Ваш веб-сайт или посадочную страницу.

Источки http://a-round.com.ua/

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *