Правильная работа тех. поддержки признак высококачественного хостинга (не реклама)

Я уже не раз писал про различные хостинги, про их преимущества и недостатки. За все существование этого блога я поменял уже 3 хостинга по различным причинам и сделал 4 переезда на разные сервера (Как переехать WordPress на другой хостинг). Первый хостинг Ukraine мне не подошел из-за проблем с индексацией яндекса. Подробнее об этом я писал в статье Яндекс не индексирует WordPress и OpenCart или отзыв о хостинге Ukraine, причем те кто говорил что проблема не в хостинге, а в SEO продвижении, то спежу вас разуверить. Без разницы кто вас продвегает. Хоть dino.ua. От услуг второго хостинга я отказался из-за слишком завышенных тарифов, хотя хостинг был нормальным. На этот раз, после очередных проблем с индексацией было принято решение начать новый переезд на хостинг Шнайдер хост.

На первый взгляд хостинг как хостинг, ничего особенного. Доступные тарифы, много места, аж 3 гб при минимальном тарифе, быстрый ответ тех. поддержки на вопросы. Но как говориться друг познается в беде. Когда все хорошо, то все довольны, как клиент так и хостер, но вопросы возникают когда что-то происходит, буть то проблема с сервером, моим сайтом или Ddos атака. Именно в эти моменты выясняется хороший хостинг или нет.

Итак, в 16:30 приходит сообщение от Яндекс метрики что сайт недоступен. Забегая на перед хочу сказать что стал доступен он в 3 часа ночи. Примерно в 16:30 приходит сообщение от самого Схост что на сервер хостинга идет мощная Ddos атака и они делают все возможное чтобы устранить ее. В принципе ничего особенного, стандартная история. Но интересна сама развязка. В 3 часа ночи приходит сообщение от хостера снова:

Уважаемый, ***** ***** (n-a)!

Сервер 10 успешно возвращен в работу после серьезного сбоя, сайты снова в сети. Наш сайт хостинга также вернулся в сеть.

Нам очень жаль, что такая ситуация произошла, и мы сделаем все возможное, чтобы она более не повторилась.

Что же случилось?
Все началось с сильной 35 гбит\сек ддос-атаки, которая повлекла за собой повреждение материнской платы (которая, по всей видимости уже была на пределе работы) от перегрева, техники долгое время пытались выяснить, в чем же дело, пытаясь, под ддос-атакой понять, странное поведние сервера.
В итоге разобрались во всем и:

1. Заменили материнскую плату на сервере на новую.
2. Заменили сетевой адаптер на сервере, поставили резервный.
3. Подключили новый сетевой файрвол.
4. Перепроверили всю файловую систему на целостность и ошибки, исправили все ошибки, что были.

Мы понимаем, что Вам все это не очень интересно, но нам важно, чтобы вы знали, чтоб происходит с оборудованием, на котором размещены Ваши сайты.
Мы работали довольно долго без сбоев, взяв высокую планку качества, мы будем далее старать придерживаться ее.

Для того, чтобы избежать инцидентов на сервере в дальнейшем:
1. Мы более не будем размещать новых клиентов на данном сервере, следовательно стабильность сервера вырастет, пропадет опасность новых ддос-атак (хотя мы к ним готовы).
2. Мы предоставим всем клиентам на этом сервере дополнительные 15 дней хостинга согласно тарифам.

Обещаем Вам, что сделаем все возможное для того, чтобы избежать повторения этой ситуации в дальнейшем.
Надеемся, вы останетесь с нами.
Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы — не стесняйтесь обращаться в службу нашей технической поддержки.

С уважением, СХОСТ

В отличии от других кампаний на лицо видно:

  1. Не надо выбивать компенсацию за простой. По опыту — практически все кампании предоставляющие услуги думают что сбой это в порядке вещей. Будь то мега дорогой корпоративный интернет или один из лучших дата-центров киева, к примеру Воля кабель, или сервис ip телефонии или тот же хостинг. Дело не в деньгах там их пару сотен гривень что в рамках компании очень мало, а в самом понимании что сбой это не нормально и надо бы как-то компенсировать неудобства.
  2. Срок устранения такой мощной атаки довольно мал. Помниться года 4 назад, когда я еще имел отношение к серверам в пик новогодних продаж на сайт компании была похожая атака. Ее мы устраняли примерно полутора суток.
  3. Хостер не экономя своих денег постарался в максимально короткие сроки устранить проблему, поэтому пересобрал чуть ли не весь сервер.
  4. Схост не скрывает проблем, не говорит как 99% других кампаний «была атака, мы ее устранили» а подробно описывает что было, что сделали, что помогло, а что нет.

Судя из всего вышеописанного пока что это лучший хостинг который я смог попробовать, ну а решать конечно же вам.

загрузка...
Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *