Поверхностный маркетинговый анализ интернет магазина

Согласно постоянным запросам на почту, решила привести пример поверхностного маркетингового анализа для интернет магазина. Анализ был проведен для одного из интернет магазинов занимающиеся серебром.  В статье вы не найдете подробного анализа базирующегося на данных статистики, но найдете пример что брать за основу при выполнении тестового задания на копирайтера. Данный материал написан и выложен чтобы помочь начинающим специалистам понять на что следует делать акцент. Письмо ниже предназначалось для маркетолога Итак, поехали:

Согласно моему поверхностному анализу основным источником посетителей для сайта интернет магазина является контекстная реклама в Google adwords. Значит и данные для написания SEO оптимизированного текста необходимо брать исходя из статистики рекламных кампаний. Благодаря этому мы сможем понизить цену за клик поскольку вырастет показатель качества (QS) ключевых слов и релевантность объявлений.  Также, благодаря накопленной статистике рекламных кампаний мы сможем оптимизировать текст согласно тех ключевых слов которые приводят к заказам (конверсиям), и проигнорировать ключевые слова которые приводят «пустой трафик»

Не имея доступа к аккаунту adwords, конверсиям adwords или доступа к учетной записи google analytics или аналогов,  я делала выводы о ключевых словах на основе текста внизу страницы (футере сайта) который написан скорее всего не для посетителей, а для поисковых систем чтобы повысить показатель качества и релевантность объявлений.
В итоге, для написания статьи, я выбрала такие 4 ключевые слова:
  • Серебряные кольца —  число запросов в месяц (Украина) — 1600
  • Женские кольца — число запросов в месяц (Украина) — 320
  • Купить серебряное кольцо — число запросов в месяц (Украина) — 260
  • Ювелирные кольца — число запросов в месяц (Украина) — 20
Также, хотелось бы сделать некоторое отступление от SEO анализа.
Во время анализа и поиска ключевых слов я заметила что согласно счетчикам LiveInternet в 12 дня на вашем сайте было 500 уникальных посетителей. Значит у вас приличный бюджет на рекламные кампании. Поэтому рекомендую обратить внимание вашего специалиста по контекстной рекламе на структуру аккаунта или обьвления. А именно в группе объявлений «Кольца из серебра», «Серебряные кольца», «Серебряные сережки» есть некоторые несоответствия запросу и объявления. А есть очень точные вхождения.
От сюда, могу дать две рекомендации, которые могут быть ложными, поскольку нет полной картины: данных adwords и analytics.
  1. Выключить нерелевантные объявления, из-за которых низкий CTR, а значит и стоимость клика выше, чем у релевантного объявления.
  2. Изменить «отображаемый URL» согласно запросу.
  3. Закрыть цифры на счетчике LiveInternet. Эти данные помогают вашим конкурентам примерно оценивать ваш бюджет на рекламу, продажи, уровень компании, как у вас идут дела в определенные месяцы, дни недели или время суток, увеличение бюджета на рекламу, уменьшение бюджета и.т.д.
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *