Почему может быть низкий CTR

Мы уже не раз писали про такой важный показатель в контекстной рекламе как CTR. Писали что такое CTR в Google adwords или Яндекс директе. Также даже написали статью как повысить этот показатель в этой статье. Но прошло время, и по вопросам которые задают посетители сайта мы поняли что не совсем полно раскрыли тему. А именно не указали Почему CTR может быть низкий.

Однозначных ответов на этот вопрос нету, но есть основные, самые популярные причины. Давайте рассмотрим их.

Объявление в контекстной рекламе не интересное.

Самой основной и логической проблему, по которой пользователи ищут запрос но не клацают на ваше объявление — им оно просто не интересно.

Что для этого надо сделать:

  1. Посмотреть что предлагают конкуренты в своей рекламе Adwords и сделать выводы.
  2. У вас может быть только одно объявление. В каждой группе объявлений нужно минимум 2-3 объявления, чтобы сравнивать в каком CTR меньше, а в каком больше. После того как вы выявите в каком объявлении CTR меньше его надо выключить, создать новое объявление. После накопления какой-то статистики повторить процедуру снова. Таким образом мы будем постепенно повышать CTR объявлений и делать их максимально интересными для пользователей.
  3. Также добавление таких слов как «Бесплатно», «Скидка», «Акция» может сильно повлиять на ваши показатели.

 

Не целевые запросы

Низкие показатели кликабельности могут быть, потому что по конкретному ключевому слову поисковые запросы могут быть не целевыми. Или наше объявление не соответствует этому ключевому запросу.

Нужно посмотреть поисковые запросы на группу объявлений или ключевое слово и внимательно обработать его. После чего:

  • Добавить минус слова по нецелевым запросам для вашего бизнеса
  • Добавить минус слова для нецелевых запросов для этой группы объявлений и соответственно добавить ключевые слова целевую группу объявлений (или создать новую отдельную группу объявлений под такой нецелевой запрос)

Чтобы посмотреть ключевые запросы вам надо:

  1. Выберите период за который вы хотите отобразить запросы
  2. Зайдите в группу объявлений
  3. На верху нажмите Подробности->ВсеPochemy-nizkii-ctr-1

И вам будет показана таблица со всеми поисковыми запросами по данной группе объявлений. Также, прямо там можно посмотреть на какой поисковый запрос низкая кликабельность, а на какой большой.

Если внимательно посмотреть то внизу вы увидите пункт «Другие поисковые запросы». Это запросы которые google пока не отображает. На это может быть две причные. Первая — это связанно с тем что статистика по запросам обновляться через каждые 2 дня. И вторая причина — были показы, но не было кликов. В этом варианте вы не узнаете какие запросы вбивали пользователи.

Низкая позиция в выдаче.

Следующая причина, низких цифр может быть низкая позиция объявлений в поисковой выдаче. Для хорошей отдачи от рекламы, в системе Adwrods, необходимо чтобы позиция вашего объявления была примерно вторая или третья. Чем ниже позиция тем хуже CTR. В принципе Google учитывает зависимость CTR от позиции в выдаче, но лучше занимать 2-3 позицию. Об этом подробнее вы можете прочитать в статье Кликабельность обьявлений Adwords или какую позицию в контексте лучше выбрать

Нет расширения объявлений

Следующая причина, которую допускают чуть ли не большинство маркетологов и директологов — отсутствие расширения объявлений. Обязательно добавьте дополнительные ссылки 4-6 шт. После чего проведите A/Б тестирование, такого же типа как проводим и с самими объявлениями. Выключить с низким CTR и включить с высоким. Также кроме заголовка добавьте и описание в две строчки. В выдаче описание дополнительных сссылок (URL) выглядят примерно так:Pochemy-nizkii-ctr-2

Показываться будет редко, если вы рекламируетесь на страны СНГ, но это, опять же таки, надо сделать.

Кроме дополнительных ссылок, добавите номер телефона.

А также, если у вас есть физический адрес месторасположения вашего офиса, добавьте и  его. С этим могут возникнуть некоторые трудности, такие как регистрация в Google Places, но это стоит сделать.

На этом все, но это только самые распространенные причины почему у вас может быть низкий показатель кликабельности. Но они далеко не единственные, и в каждом конкретном случае надо смотреть что именно влияет.

На этом все, но если у вас остались какие-то вопросы, напишите в комментариях, буду рад вам помочь.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *