Отчет Ставки в зависимости от времени суток, или Анализируем конверсию по часам.

Еще при первом созданном LP, первом проведенном а/б тестировании сайта  и первой настроенной рекламной кампании в Google Adwords и первой статье по необходимым отчетам в маркетинге, я понимал что не всегда выгодно крутить рекламу все 24 часа, потому что в какие-то часы посетители лучше оставляли заявки чем в другие. Но зная в какие часы люди покупают лучше, в какие хуже, а в какие вообще не оставляют заявок можно было сделать следующие:

  1. В часы особой активности повысить ставки
  2. В часы меньшей активности понизить ставки
  3. В часы когда скликивание есть, а лидов нету вообще не показывать рекламу.

Понимать то я понимал, но все никак руки не доходили сгенерировать отчет в analytics и сделать соотвествующие выводы. Но посетив семинар «Как вкладывать в рекламу рубль, а получать десять» все таки понял что надо действовать, а не только понимать, ведь как никак из-за того что правильно не настроенный временной интервал в рекламе компания теряет деньги и недополучает лидов.

В рамках этой статьи мы не будем рассматривать такие простые вещи как:

  1. Регистрация в analytics
  2. Интеграция кода analytics на сайт
  3. Связь учетной записи analytics и adwords.
  4. Настройка отслеживания конверсий

Будем исходить из того что у вас это уже все настроено. Итак, есть два варианта как построить отчет анализа конверсии по часам.

Способ первый — с помощью google analytics

Сразу скажу что этот способ далек от идеала, но просмотреть его надо обязательно. Итак, поскольку в стандартных отчетах нужно нам нету, значит будем строить его самостоятельно.

  1. В google analytics, в верхнем меню перейдем в раздел «мои отчеты»Konversii-po-chsam
  2. Нажмите кнопку «Добавить отчет»
  3. Назовем отчет «Конверсии по дням и часам (cpc)». CPC означает что мы будем анализировать только платный трафик, ведь нам не надо анализировать тех кто пришел через SEO (органику) или через ссылку в закладках.Konversii-po-chsam-2
  4. В группу показателей добавляем
    • Сеансы
    • кол-во конверсий» (у меня конверсия называется «заказ»)
    • СтоимостьKonversii-po-chsam-1
  5. В налази параметров добавляем:
    • День недели
    • ЧасKonversii-po-chsam-3
  6. В разделе фильтр делаем:
    1. В первом окне выбираем «включить»
    2. Во втором окне выбираем «Источник или канал»
    3. В третем окне выбираем «регулярное выражение»
    4. В четвертом окне пишем «cpc»Konversii-po-chsam-4
  7. Сохраняем отчет и смотрим что получилось.

А вышло у нас следуйщееKonversii-po-chsam-5

Это отчет по дню недели. Тут можно понять какой ден недели более прибыльный, а какой нет. Но если нажать на день недели, чтобы посмотреть нужный нам отчет по часам то система не будет грузить расходы на рекламу, а разрешит нам только посмотреть сеансы и кол-во конверсий, а значит мы не сможем проанализировать когда лид дешевле всего, а когда дороже всего. Когда лиды вообще не рентабельны, поскольку расход на рекламу превышает потенциальную прибыль. Ведь может быть такое что с 00:00 до 01:00 лид всего один в день но он стоит очень дешево, и поэтому не стоит в это время выключать рекламу.

Связавшись с тех. поддержкой Google мне сказали что они не поддерживают специализированные отчеты, поэтому помочь не могут. Но прочитав форумы я понял что ошибка не в настройках отчета, а именно в том, что, по каким-то причинам analytics не подгружает расходы в разрезе часа и заставить его никак нельзя. Поэтому обратимся ко второму способу.

Способ первый — с помощью быстрых отчетов google adwords

Внутри учетной записи adwords уже встроены некоторые отчеты и они иногда бывают функциональнее чем тяжелая машина аналитики, вот к примеру в нашем случае. Давайте посмотрим как настроить нужную нам таблицу. Для этого:

  1. Заходим в учетную запись adwords
  2. Переходим во вкладку «быстрая статистика»
  3. В меню «вид» выбираем Время->Время суток

Konversii-po-chsam-6

И по желанию вы можете настроить во вкладке «столбцы» дополнительные столбцы которые вы хотите увидеть в своем отчете.

На этом все, но если у вас остались вопросы, напишите в комментариях, попробую вам помочь.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *