Оптимизация сайта

Вы определились с тематикой сайта, что дальше? Дальше необходимо писать контент. Контент — текст и различные изображения, размещаемые на страницах сайта. Но писать контент нужно с учетом ключевых слов той тематики, которую вы выбрали. И тут вы спросите зачем?

Ответ прост: если хотите создать сайт для показа его своим друзьям и знакомым, то, конечно, контент можно составлять и без ключевых слов. Но если вы хотите, что бы ваш сайт по определенному запросу в поисковых системах занимал хорошую позицию, то контент — это один из важнейших факторов. Для оптимизации сайта необходимо знать некоторые понятия, важнейшим и первостепенным из которых является — семантическое ядро.

Семантическое ядро — набор ключевых слов и фраз, правильно размещенный в тексте страниц сайта. Для составления семантического ядра в первую очередь понадобится статистика запросов Яндекса. Подбираем слова и фразы, подходящие вам по тематике. Затем выбираем из них самые высокочастотные (ВЧ) запросы, то есть самые часто запрашиваемые, и вставляем их в текст главной страницы сайта. Среднечастотные (СЧ) должны располагаться в тексте страниц второго уровня вложенности, то есть удаленность страницы от главной в одном клике. Низкочастотные (НЧ) могут располагаться как на страницах второго, так и третьего уровня вложенности.

Но если вы не хотите заморачиватся, то лучше обратится к компаниям которые делают продвижение сайтов. К примеру сюда — продвижение сайтов Харьков 

При оптимизации теста с учетом ключевых слов нужно иметь в виду, что есть определенный предел насыщения текста этими словами — плотность ключевых слов. Этот предел варьируется в районе от 4 до 6 % от всего текста. Ни в коем случае не превышайте плотность выше 8 — 10 %, это может привести к попаданию сайта под фильтры поисковой системы.

Как можно тщательнее подойдите к оптимизации страниц под НЧ, так как именно эти запросы, в большинстве своем, приводят целевых посетителей на сайт. Например, вы создаете сайт по продаже бытовой техники и одна из страниц оптимизируется под запрос «стиральные машины», а другая под «продажа стиральной машины LG». На первую страницу люди будут заходить, в основном, за общей информацией о стиральных машинах, а вот на вторую страницу основная масса пользователей придет именно за покупкой стиральной машины LG.

Главное не забывать, что в интернете за каждое ключевое слово есть своя, большая или маленькая, конкуренция. В зависимости от количества запросов, того или иного ключевого слова, это слово может быть высококонкурентным (ВК), среднеконкурентным (СК) и низкоконкурентным (НК). Исходя из этого, лучше выбрать как можно большее количество НК НЧ ключевых слов и под каждое отдельное или под 2 -3 оптимизировать отдельную страницу сайта, что в большинстве случаев приведет к поднятию позиций сайта в выдаче поисковых систем по данным запросам.

Также при создании сайта с уже написанным и оптимизированным контентом, не забывайте о том, что не стоит насыщать сайт тяжелым дизайном и изображениями, что приводит к утяжелению сайта. Это приводит к тому, что пользователь, зайдя на ваш сайт, будет ждать его полной загрузки настолько долго, насколько вы его насыщали различными фото, флеш-анимациями и другими объемными вещами. При этом не стоит забывать, что у многих пользователей рунета, если и есть выделенные линии, то скорость этих соединений оставляет желать лучшего. Поэтому в итоге вы можете получить большое количество отказов от сайта по причине его длительной загрузки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *