Обзор Ringostat

Прогресс не стоит на месте, с каждым днем мы открываем для себя новые горизонты и возможности в любой сфере. А о технологическом прогрессе, уже было сказано столько, что не стоит и заикаться. Ни для кого не секрет, что интернет стал неотъемлемой частью современного пользователя. Работа, интересные и успешные проекты переместились в сеть. С уверенностью можно сказать, что фактически все успешные компании и бизнес проекты имеют свой источник в интернете. Будь-то информационный блог, сайт, интернет-магазин или форум. Также, каждый владелец проекта знает, что для его продвижения и успешного развития необходимо использовать:

  • различные виды рекламы: начиная от баннерных и форумных объявлений и заканчивая контекстной рекламой;
  • SEO оптимизацию;
  • SMM продвижение, прочее.

Поскольку, каждый из перечисленных видов так называемого «воздействия» требует не только времени и знаний, но и финансовых затрат, владелец интернет-проекта должен понимать, какой тип раскрутки подходит для продвижения его продукта или услуги, чтобы грамотно распределять финансирование.

На сегодняшний день, существует отличное решение данного вопроса — это Call tracking, в разговорном колтрекинг, что в переводе означает отслеживание звонков. Возможно кто-то из вас уже знаком с данным сервисом, кто-то слышит впервые.

Данная технология позволяет связывать количество входящих звонков с эффективным (работающим) рекламным каналом. При этом, пользователь получает всю информацию о телефонных звонках. Другими словами, используя данный сервис, пользователь может не только отследить наиболее эффективные рекламные каналы, но и оценить качество работы своих подопечных, имея запись каждого разговора.

Одним из наиболее популярным и отлично зарекомендовавшим себя среди большого числа пользователей, является Ringostat — call tracking сервис.

Как уже было сказано о сall tracking, Ringostat это сервис для отслеживания и аналитики звонков вашего интернет-источника. Используя данную технологию, вы сможете:

  • отслеживать источники звонков (поисковые системы, контекстная реклама, баннерная реклама);
  • анализировать звонки (вести учет обработанных звонков (отвеченные пропущенные), контролировать работу менеджеров);
  • возможность интеграции с CRM системами, прочее.

Многие владельцы уже сделали ставку не пользу Ringostat, исходя из их отзывов об использовании данного сервиса делаем вывод, что благодаря ему возможно:

  • отследить источник звонков;
  • оптимизировать рекламные компании и финансовые затраты на ключевые слова, исходя из аналитики звонков;
  • оценить качество работы своих сотрудников, при необходимости разработать скрипты успешных продаж, прочее.
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *