Обзор фоторедактора Teleport для iPhone: всего 3 функции

Несколько месяцев тестовой обработки. Более тридцати тысяч фотографий. За считанные дни новое приложение для iPhone заняло первую строку в топе App Store. В чем же секрет такой популярности?

Возможности фоторедактора

Не вызывает никаких сомнений качество работы приложения. Изображение достаточно долго обрабатывается, но результат загружается мгновенно. За несколько секунд внешность преображается. Минусом является то, что логотип фоторедактора удалить нельзя.

Программы, которые предоставляли подобные возможности раньше, действовали по другому принципу. Нужно было обводить все контуры вручную, что не так легко на смартфоне. Фоторедакторы с фильтрами предоставляли ограниченное количество цветов. Teleport же использует нейронные сети для определения силуэта, линии волос и контуров лица на изображении. Фотографии редактируются автоматически. Есть возможность сделать коллаж.

Интересно, что сначала разработчики планировали с помощью приложения изменять фон не на изображениях, а на видео.

Итак, в новом приложении Teleport всего 3 функции:

изменение оттенка волос;

размытие фона (бесполезная функция если у вас https://yabloki.ua/rus/iphone-xs-64-silver.html

замена заднего плана другим изображением.

Варианты цвета волос довольно яркие: пепельный, рыжий, синий, голубой, розовый, красный, рыжий, фиолетовый, изумрудно-зеленый. Можно выбрать и более сложные оттенки. Легко осуществляется блюрирование заднего плана. Изображение для фона можно выбрать из своих файлов, хранящихся на устройстве, но есть и несколько готовых вариантов. Именно такой «телепортацией» обусловлено название фоторедактора.

Отзывы о приложении

Знаменитости за неплохой гонорар рекламировали приложение в Instagram и других соцсетях. Возможно, именно этим обусловлена популярность фоторедактора. Но принцип его работы достаточно интересен, а быстрый результат оправдывает скачивание. Экспериментировать любят многие, особенно девушки и женщины, думающие о смене имиджа.

Понятно, что исходная фотография должна быть качественной, иначе результат будет неудачным. Приложение еще не переведено на русский язык, но пользоваться им просто и интуитивно разобраться можно.

Единственный вопрос – как долго программа будет установлена на смартфонах пользователей? Возможностей не так много, и они могут быстро надоесть. В приложении сейчас нет рекламы, скорее всего, создатели готовят алгоритм для перепродажи. Целевой аудиторией станут косметические компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *