Лиды и лидогенерация. Создание потока лидов.

Если вы забрели на наш источник и просто нашли эту статью — она поможет вам расширить свой кругозор. Если же вы целенаправленно искали информацию по этой теме, то вы нашли именно то, что искали. Здесь мы постараемся лаконично, доходчиво и без излишеств  раскрыть вам данный вопрос.Думаю, что для тех кто уже занимается своим бизнесом или только хочет стартовать, понятие лид, лиды и лидогенерация должно быть знакомым.Если же нет, то как и полагается мы начнем с определения данного понятия.


В идеале, лид — это ваш потенциальный клиент, который как то выделил себя из общей массы своим желанием что либо приобрести у вас или воспользоваться вашими услугами. Можно привести следующий пример:человек оставил на вашем сайте или лендинге свой номер или e-mail либо нажал кнопку заказать звонок. Так вот вам стоит помнить следующее, что бесперебойная струя ваших потенциальных клиентов состоит из таких вот лидов. И даже если вы еще не научились продавать или вы только набрали операторов в отдел продаж, которые косячат, НО если у вас всегда будет хороший поток лидов — ваш бизнес выживет.

В общем лид, это возможность продать свой товар или услугу. Соответственно на вас или на ваш отдел маркетинга ложится задача сгенерировать  большой поток лидов и передать их продажникам либо же вы сами будете продавать лидам свой продукт, если вы только начинаете путь в бизнесе. Но самое главное, чтобы вы уловили суть, будучи «новеньким» или уже «закоренелым» бизнесменом, что на данном этапе конкуренция очень большая и вы не сможете выжить на рынке полагаюсь только (как раньше) на сарафанное радио.Ведь время идет и ничего не остается прежним и если раньше у вас даже и в мыслях не было такого понятия, то сейчас этот вопрос должен стать для вас очень актуальным, ведь такая вещь как прибыль, от бизнеса напрямую зависит от количества лидов.

лиды

И так, мы уже прояснили вопрос в важностью лидов, осталось понять как их «добывать», ведь они сами не появятся и нужно оперировать определенными знаниями для их привлечения в ваш бизнес.

Первое и очень главное задание — это выбор ниши в бизнесе, если у вас уже есть определенный бизнес, тогда вы просто упускаете этот момент либо выделяете под-нишу для развития нового направления в уже существующем бизнесе, но это уже отдельный разговор.

Второе не менее важное, вам нужно чтобы о вас узнали — нужно засветится. Что вам для этого нужно сделать? Все достаточно просто, вы «заявляете» о себе в различных местах скопления возможных клиентов. Это могут быть объявления — где угодно — интернет, газеты, журналы, листовки, баннеры сами можете стать ходячей рекламой и т.д.

Теперь хотелось бы более подробно разобрать такой ресурс, как интернет и где именно здесь вы сможете «поймать» своих лидов заявив о себе. На просторах интернета есть очень много различных сайтов или так сказать интернет-площадок, куда вы можете подать объявление о вашем товаре или услуге. Например это могут быть:

slando.ua

aukro.ua

kiev.pulscen.com.ua

и многие многие другие. Есть площадки бесплатные, есть платные и выбор остается только за вами, на каких из площадок вы будете размещаться. Как правило все считают, если площадка платная — значит она лучше, но это не аксиома.Ведь есть огромное количество бесплатных площадок, которые дадут вам очень высокий результат в итоге. И думаю также, стоит понимать, если вы выбрали популярную нишу, по умолчанию вы должны быть готовы к большой конкуренции и это значит,  что ваше предложение должно быть очень «вкусным» и манить клиента.

Дальше, есть такое понятие как Яндекс. Директ и Яндекс. Визитка.С самого начала стоит понимать, что фишка платная,но очень действенная.Суть в  том, что вы размещаете контекстную рекламу на поиске Яндекса и на сайтах рекламной сети и платите только за тех лидов, кто переходит по объявлению на ваш сайт и виртуальную визитку. Изначально же вы кладете деньги в Яндекс. Директ после этого появляется Яндекс.Визитка где вы и указываете все данные о вашей компании:чем вы занимаетесь, все контактные данные и место расположения, которые клиенты находят в интернете через Яндекс.Карта, то есть все так взаимосвязано и отлажено, а главное действенно.

Третье — это ваш сайт или одно-страничник (Landing Page). Здесь вы можете как пробовать свои силы самостоятельно или положиться на специалистов.Опять же, все зависит только от вас.Если вы обладаете достаточным багажом знаний, чтобы самому создать такой ресурс — это великолепно.В первую очередь нужно хоть немного технических знаний, затем маркетинг и уже потом дизайн и прочее. Если же для вас это все сложно, в настоящее время рынок заполнен предложениями о разработке сайтов и страниц и ценовая политика тоже может быть разной. Самое главное то, здесь как и везде-если продукт будет грамотно разработан с учетом многих нюансов, то вы получите блестящий результат.

разработка интернет ресурсов

Еще мы никак не затронули все социальные сети, где вы можете создать группу, вести и развивать ее.Конечно это уже работа на перспективу, поскольку здесь все так быстро не произойдет, но это инструмент, при чем достаточно рабочий.Еще есть форумы — тематические, которые посвящены различным темам, вам просто останется найти тот, где раскрывается ваша и как всегда работать и еще раз работать.

Ну и конечно сарафанное радио никто не отменял, ведь раньше до века интернета — люди так и продавали, при чем достаточно удачно. Начните с ваших родственников, друзей, близких знакомых, которые в теме или занимаются подобным или хотя бы знают тех людей, кому ваше предложение может быть интересным и действуйте. Как говорится в одном древнем высказывании : «Все в наших руках» — так что, принимайтесь за дело и желаю вам не просто высоких, а отличных результатов и бесперебойного потока лидов!

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *