Профессиональные SEO провайдеры советуют проверять свои лендинги

Во-первых, давайте поговорим об общепринятой мудрости, переданной этими профессиональными SEO-провайдерами. Общепринятая мудрость гласит, что ваша домашняя страница не должна быть целевой. Общепринятое мнение также предполагает, что целевые страницы отзывов работают лучше, чем другие так называемые «страницы преобразования», и что страницы продуктов являются одним из лучших типов целевых страниц.

Реальность такова, что неизвестно, какой тип целевой страницы будет работать для вашего конкретного веб-сайта. Многие из лучших профессиональных SEO-провайдеров знают, что целевая страница зависит от нескольких факторов, включая тип продукта, который вы продаете.

Например, если вы продаете продукт для похудения, целевые страницы, которые показывают сравнения, имеют больший эффект, чем просто рекламное объявление с кнопкой «Купить сейчас». В любом случае, лучше всего посоветоваться с профессионалами, и у них же сразу можно заказать и другие услуги, к примеру, просування сайтів от Львовских профессионалов

Однако, если вы действительно хотите, чтобы целевая страница работала, вы должны посмотреть на каждый аспект страницы, а не только на то, какого она типа.

Обязанности Целевой Страницы

Целевые страницы имеют некоторые задачи. Во-первых, это процесс продаж, от начала до конца.

Продукт, услуга или информация на странице должны быть достаточно сильными, чтобы заставить пользователя купить товар.

Целевые страницы также должны очень быстро привлечь внимание потенциального клиента. У вас есть примерно пять секунд, чтобы убедить читателя, почему ваш продукт, бизнес или информация лучше других.

Целевая страница — это ваше первое впечатление. Как правило, эта страница не для постоянной аудитории, а для первых посетителей. Помните, что первое впечатление изменить труднее всего.

Цель

Решите, какова цель для целевой страницы. Вы пытаетесь собрать контактную информацию?
Продать свой продукт? Поговорить о ваших услугах? Какая бы цель вы ни преследовали, она должна быть основной темой целевой страницы, и, хотя контент является основным для целевой страницы, вам также нужно подумать о дизайне.

Дизайн

Создавая целевую страницу (или просматривая уже имеющуюся) имейте в виду несколько факторов: Проявите профессионализм — первое впечатление — это все. Убедитесь, что дизайн эстетичный, профессиональный и соответствует вашей цели. Внушайте доверие — если вы являетесь членом вашего местного BBB, предоставляете Paypal, WebMoney или Qiwi, используйте эти логотипы на своей целевой странице. Они занимают мало места, и логотипы известных компаний, как было доказано, вызывают доверие.

Держите клиента на странице — ограничьте или устраните навигацию. Вам не нужны ссылки на целевой странице; это может послужить причиной покинуть целевую страницу.

Есть много других советов и трюков, слов мудрости, о целевых страницах. Однако, как скажут вам профессиональные SEO-провайдеры, никакая мудрость не может гарантировать рабочую целевую страницу. Сначала тест!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *