Когда нужно переделать сайт или создать новый

Сайт вашей компании часто является первой точкой контакта между клиентом и брендом. Поэтому о веб-сайте, его дизайне, удобстве использования, настройке SEO и информативности нужно позаботиться, и даже необходимо.

Ниже вы найдете краткое руководство, благодаря которому вы сможете определить, настало ли время для изменения дизайна сайта или даже для создания нового.

На основании чего утверждать, что сайт нуждается в обновлении?

Конечно, лучше всего обратиться к специалистам, которые проведут комплексный аудит, покажут ошибки, порекомендуют подходящие решения, внесут изменения или создадут новый сайт. Однако, если вы хотите сначала оценить свой веб-сайт и решить, нужно ли его обновлять, есть несколько эффективных способов сделать это.

Основные статистические данные Google Analytics, которые могут указывать на необходимость изменения дизайна сайта.

а) Количество новых пользователей, посещающих сайт

Убедитесь, что вы не заметили каких-либо значительных падений в привлечении новых посетителей на ваш сайт. Потратьте несколько месяцев, чтобы проанализировать и принять во внимание ваши действия в отношении SEO, предпринятые в настоящее время.

б) Средняя продолжительность сеанса / количество страниц, отображаемых за сеанс

Это еще один индикатор, который может дать вам сигнал к изменениям. Как и в предыдущем примере, проанализируйте период в несколько месяцев и проверьте, является ли средняя продолжительность сеанса и количество страниц, отображаемых пользователями веб-сайта во время сеанса, более или менее стабильными.

Также обратите внимание на предмет публикуемого контента. Если оба показателя падают, это означает, что вам, вероятно, нужно изменить дизайн сайта и изменить подход к контент-маркетингу.

в) Показатель отказов

Последний из основных, но ключевых показателей, которые могут указывать на необходимость изменений на сайте. Как описано выше, растущий показатель отказов является серьезным предупреждением, которое нельзя недооценивать, и следует учитывать быстрые изменения на сайте или оптимизировать источники трафика сайта.

Анализ конкурентов, как источник вдохновения для изменений на сайте

В дополнение к достоверным данным, полученным из Google Analytics, список элементов сайта (информационная архитектура, контент, графические элементы, виджеты, элементы, поддерживающие SEO) будет полезен для анализа, на основе которого стоит просматривать сайты конкурентов.

На основе проведенного таким образом анализа конкуренции вы сможете определить, остался ли сайт вашей компании позади, и можете вдохновить себя на любые изменения.

Простые тесты с пользователями на вашем сайте

На рынке существует множество систем, которые позволяют создавать тепловые карты, записи посещений пользователей и онлайн-опросы. Стоит использовать их на сайте, и на основании результатов несложного анализа постарайтесь сделать соответствующие выводы. Однако чаще всего такие исследования лучше проводить для профессионалов, которые порекомендуют решения на их основе и проведут комплексную переработку веб-сайта .

Что может включать в себя процесс редизайна / обновления сайта?

При аудите веб-сайтов мы чаще всего встречаем следующие элементы сайтов, которые нуждаются в улучшении:

SEO

Искусство оптимизации страницы меняется со всеми модификациями алгоритмов Google. В то же время позиционирование и SEO остаются наиболее эффективными и пропорционально наиболее экономически эффективными решениями интернет-маркетинга.

По этим причинам сайтам требуется почти постоянная работа над видимостью в результатах обычного поиска.

Дизайн

Мода в веб-дизайне меняется не так быстро, как в случае с одеждой, но все же остается «в постоянном движении». Внешний вид веб-сайта может эффективно привлечь пользователей. Как мы уже упоминали, пользователи интернета очень быстро привыкают к тенденциям в сети и могут легко увидеть архаичный внешний вид вашего сайта. Вы не можете забыть о настройке внешнего вида веб-сайта для всех мобильных устройств, и, следовательно, разработайте его в соответствии с методологией RWD ( адаптивный веб-дизайн). Нолучше всего обратится к профессионалам. Контакты можно посмотреть тут

Юзабилити сайта / информационная архитектура

Удобство использования, прозрачность и оптимизация конверсии являются одними из ключевых компонентов успеха веб-сайта или интернет-магазина.

В этом случае не стоит полагаться на свой вкус и «как мне кажется», потому что владелец сайта никогда не подходит к нему объективно. Он должен быть функциональным для потенциальных клиентов, а не для вас! Вот почему UX и информационная архитектура страницы являются элементами, которые чаще всего нуждаются в улучшении и обновлении.

Скорость действия

Скорость загрузки сайта положительно влияет на снижение показателя отказов, получение сайта клиентом и SEO сайта. Это может зависеть не только от параметров сервера, но и от самой структуры сайта и качества кода, который часто является предметом оптимизации и перестройки.

Если вам все еще интересно, нужно ли перестраивать или перепроектировать ваш сайт, то возможно было бы неплохо попросить специалистов дать объективную оценку. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваш электронный бизнес удерживает потенциальных клиентов и успешно движется в нужном направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *