Какие отчеты и статистика нужны для LP и бизнеса

Многие бизнес тренера рассказывают на коучингах и семминарах что начинающему предпринимателю надо сделать первые три шага. (если считать что с нишей и поставщиками определились). Это сделать LP (сайт), настроить Adwords и/или Яндекс директ, подключить статистику, потому что без статистики вы будете развивать компанию вслепую, это как пользоваться услугой «накрутка лайков» не зная зачем это надо. В этой статье мы рассмотрим какие отчеты нужны для малого бизнеса, зачем они нужны и как их настроить на базе Google analytics и на базе piwik. Почему именно на базе piwik я писал в статье Аналог Google analytics и Яндекс метрики —  piwik.

Но если вы решили использовать стандартные системы аналитики и сбора статистики, то эта статья тоже будет вам крайне полезна, поскольку даст понятие о отчетах которые вам нужны, чтобы вести статистику.

Какие отчеты нужны по конверсиям для малого бизнеса

1. Отчет Какое ключевое слово привело к оформлению заказа. Если вы будете знать какие слова привели к покупке, а какие нет, со временем вы сможете отсеять не нужные ключевые слова, и наоборот повысить ставки на те ключевые слова благодаря которым у вас покупают. Таким образом вы значительно сэкономите бюджет и лучше поймете покупателя.

2. Отчет  Общая конверсия LP. Чтобы не считать конверсию вручную за нас это должна делать система аналитики. Также, система аналитки должна учитывать как оформленные заявки, так и конверсию в звонкок. Желательно чтобы система показывала какая форма захвата (форма ввода номера телефона, имени, мейла) привела к конверсии.

3. Отчет сколько конверсий на ключевое слово. Благодаря такому отчету мы сможем быстро понять какие слова надо выбрасывать из рекламы. Но хочу вас предостеречь, выводы про то или иное клчеове слово лучше делать после достижения 300-500 кликов, не раньше.  Список ключевых слов с переходами по ним и количеством оформленных заявок. А именно примерно такую таблицу:

Ключевое слово кол-во кликов кол-во покупок
ключевое слово №1 300 3
Ключевое слово  №2 250 6

4. Отчет Список конверсий по дням недели. Эти цифры помогут нам понять когда посетители нашего сайта просто дремают и ничего не заказывают, а когда наоборот ведут себя активно. К примеру, для некоторых ниш будет актуально отключения рекламы на выходные. А некоторым, наоборот включать преимущественно на выходные, или показывать рекламу круглосуточно но на выходные значительно повышать ставки. Как настроить этот отчет на базе analytics вы можете посмотреть в этой статье

5. Отчет Конверсия LP в зависимости от рекеламной компании. На один сайт, одностраничный он или нет, может быть подключено как одна рекламная компания так и несколько. Чаще всего именно несколько рекламных компаний, поскольку так легче отслеживать. К примеру рекламная компания по брендам, рекламная компания точных запросов и рекламная компания общих запросов. Конечно нам нужно знать какая конверсия у определенной рекламной компании.

Какие отчеты нужны по ключевым словам для малого бизнеса

1. Отчет. Какой показатель отказа у ключевого слова. Если у какго-то ключевого слова большой показатель отказа то такое ключевое слово надо удалять из рекламной компании. В принципе этот отчет вспомогательный, ведь главный отчет это конверсия по ключевому слову, ведь в первую очередь нас интересуют заказы, а не сколько времени человек провел на сайте. Но и этот отчет может дать нам много чего полезного. К примеру если много отказов то это свидительствует о том что человек ищет одно, а попадает на сайт где этого не описанно, или описанно плохо. но если показатель отказа высок, но есть конверсии то имеет смысл сделать отдельный LP под ключевое слово, если овчинка стоит выделки конечно и прибыль с одной конверсии высокая.

2. Отчет количество посетителей по дням. Этот график поможет нам понять когда посетители проявляют активность, а когда наоборот дремают.

3. Отчет  Количество посетителей по месяцам. Эти цифры дадут нам понятие сезонности.

4. Отчет «Показатель возвратов«. Этот показатель даст нам понимание думают ли пользователи над нашим предложением или нет. А если думают то сколько времени. Это нам даст понять стоит ли как-то ускорить процесс принятия решения. К примеру счетчиками времени, акцией, или еще чем-то.

На этом все, но в будущем эта статья будет дополняться и дописываться. Также, если вам нужен какой-то отчет отпишите в комментариях, попробую написать для вас статью.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *