Как рассчитать максимальную цену клика в adwords и директ

Прежде чем начать давать рекламу в Google adwords, в первую очередь нужно понять какую максимальную цену клика мы можем осилить. Иначе, цена за клик будет сильно дорогой, и мы в рекламу вложим больше чем заработаем.

Чтобы точно узнать сколько мы готовы платить за клик нам надо знать такие показатели бизнеса:

  1. Прибыль с одной сделки конкретного этого товара (который рекламируем)
  2. Конверсию сайта
  3. Конверсию с заявки в покупатели

К примеру, мы знаем что, скажем в нише по ремонту iPhone, пусть средний чек будет 9000 руб.  Из 100 зашедших на сайт LP, оставили заявку 1 человек. А из этих 5 человек дошло до офиса 40%.

Значит мы знаем:

  1. Прибыль с одной сделки конкретного этого товара (который рекламируем) — 9000 руб.
  2. Конверсия сайта — 1%
  3. Конверсию с заявки в покупатели — 40%

Значит максимально мы можем платить 9000 рую*конверсия сайта*коверсия с заявки в покупатели= 36 руб за клик. Итак, если мы будем платить 36 руб за каждый клик то выйдем в ноль.

Соответсвенно 36 руб это самая максимальная цена за которую мы готовы покупать 1 клик и выше ставить цену мы не можем при всем своем желании.

Но что делать если мы не знаем показателей сайта и конверсий? К примеру мы только начали бизнес или только открыли новое направление? В этом случае вам прийдется прогнозировать эти показатели, а потом уже менять их.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *