Как проверить карму домена в Google Adwords и Яндекс директ

На семинаре «Как сократить рекламный бюджет на 42%» и «Конкурентная разведка в Контекстной рекламе» Лекторами затрагивался вопрос кармы домена, но по сути этот вопрос не был раскрыт хоть сколько нибудь хорошо. В этой статье мы подробно рассмотрим такие вопросы как:

  1. Что такое карма домена
  2. На что она влияет
  3. Как измерить карму домена
  4. Как улучшить карму

Что такое карма домена в Яндекс директ и google Adwords

Директ ввел такое понятие как карма домена. Это означает что все ваши прошлые поступки влияют на текущее положение вещей. А именно если у вас плохо настроена реклама, низкий CTR (Почему может быть низкий CTR), нерелевантные ключевые слова (Как повысить релевантность объявления в Adwords, директ), то вы платите за клик больше чем ваши конкуренты. Но если вы вдруг опомнились, прочитали статьи «Как повысить CTR объявлений» прочитали книги по контекстной рекламе и вообще всячески улучшили свою рекламную кампанию, то вы все также будете продолжать платить больше чем ваши конкуренты, по крайней мере 3 месяца. Именно столько нужно времени чтобы отработать карму.

Как вы заметили, предыдущий абзац касается только яндекса, но не Google. В Adwords такого понятия нету, но на ставки влияет не история домена, а история объявлений, кампаний и.т.д. Подробнее об этом вы можете посмотреть в коротком ролике ниже:

Как измерить карму домена в Яндекс директ

В отличии от показателя качества нету какой-то определенной цифры от 1 до 10, по которой вы могли бы понять максимальное ли у вас значение или нет. Но вы можете проверить карму домена относительно ваших конкурентов, а именно лучше или хуже у вас показатели. Платите вы меньше или больше за клик с оглядкой на карму. Чтобы узнать это вам надо:

  1. Создать новую учетную запись
  2. Создать две разные рекламные кампании.
  3. Добавить в эти рекламные кампании одно, одинаковое ключевое слово которое абсолютно не подходит вашему сайту. К примеру, если вы занимаетесь переклейкой стекла на iPhone, то добавьте ключевое слово которое 100% не будет встречаться на вашем сайте и сайте конкурента, к примеру Audi A8. Это нужно для того чтобы отсечь релевантность посадочной страницы, поскольку если у конкурентов или у вас будет лучше  релевантность LP к запросу то эксперимент не выйдет и вы будете делать выводы на ошибочных суждениях
  4. Добавить в рекламные кампании одинаковые объявления (разные только ссылки)
  5. После чего посмотрите на цену клика которую вам предложат платить за переход на ваш сайт и на сайт конкурентов. Именно на этот показатель и влияет карма домена.

Как улучшить карму домена

На этот вопрос ответить крайне просто, есть три способа:

  1. Просто выключите рекламу и подождите 3 месяца пока карма обнулится. На это время вы можете зарулить рекламу на другой домен
  2. Поменяйте домен сайта на другой
  3. Перенастройте вашу рекламу и ждите пока ставки снизятся.

Напомню, все описанное выше работает только для Яндекса, в google такого понятия нету. На этом все, но если у вас остались какие-то вопросы напишите в комментариях, попробую вам помочь.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *