iOS 9 не работает, зависает, программа «Телефон»
|Наконец Apple выпустила новую прошивку на iPhone и iPad под названием IOS 9. И сразу пользователи начали писать про проблемы после обновления. Будь то накатывание прошивки через iTunes или прямо с телефона. Самые популярные проблемы:
- Телефон зависает на яблоке
- После обновления требует активацию iCloud, а вы забыли логин и пароль.
- Не работает программа «телефон».
В рамках этой статьи мы рассмотрим только последнюю ошибку. Во время нее, вы нажимаете на программу «телефон» и она сразу зависает. Вы не можете посмотреть контакты из этой программы, набрать номер телефона, посмотреть отвеченные, пропущенные и исходящие вызовы. Согласитесь очень уж раздражающий глюк. Собственно, в первую очередь нам телефон нужен именно из-за «звонилки», а он как раз и не работает. Исправить проблему можно несколькими способами:
Способ №1. Кардинальный способ который сразу устранит проблему и она у вас больше не появится. Удалить все данные с iPhone один из следующих способов:
- Перепрошить из DFU
- Перепрошить из рекавери
- Просто перепрошить нажав на кнопку «восстановить» в iTunes
- Зайти в настройки->Основные->Сброс->Удалить контент и настройки
После одной из этих процедур все данные которые у вас были удалятся. После чего вы сможете заново запустить телефон и восстановить контакты, календари, заметки с помощью iCloud. Программы, музыка, фото, видео, безвозвратно удалятся, поэтому их надо предварительно скопировать на компьютер с операционной системой Mac OS или Windows. Восстанавливать из резервной копии нельзя, потому что глюк переедет и сведет весь наш труд на «нет».
Способ №2. Проверено рабочий способ. Удалить не все данные, а только настройки телефона. Для этого зайдем в настройки->Основные->Сброс->Удалить настройки. Самый верхний пункт. Телефон перегрузится и удалит настройки. Все ваши данные останутся на месте, только заново прийдется настраивать отпечатки пальцев, пароль на телефон, wi-fi и прочие мелкие настройки, что в принципе не очень и критично. Явный недостаток этого способа — пользователи жалуются что помогает не на всегда и переодически приходится повторять процедуру. Но на моей практике такого не было.
Способ №3. По интернету ходят слухи что такая проблема связанная с сим картой. И достаточно вынуть сим, перегрузить телефон и снова засунуть карточку. Но такой способ, на моей практике, не работает. Даже при переезде с одного телефона на другой, с помощью резервной копии все равно проблема остается.
Но, какой бы вы способ не выбрали хочу предупредить, прежде чем что либо делать с вашим телефоном, сделайте резервную копию.
На этом все. Если у вас остались какие-то вопросы или пожелания — пишите в комментариях, попробую вам помочь.