Формула продающего заголовка

Говоря об основах копирайтинга, главных его правилах или, так сказать, спецификах, стоит отдельно рассмотреть пункт о написании заголовков. Большинство продвинутых копирайтеров уже в курсе основных тенденций и норм, необходимых для написания продающих, успешных заголовков. Но, также, большинство из них начали подходить к этому вопросу, как к рутине. Может быть потому, что теперь копирайтеры имеют сведения о продолжении чтения всего послания в процентном соотношении.

Например, по итогам статистики: 36 % читателей открывают письмо или статью, лишь когда в заголовке есть числа, 21 %   читают текст тогда, когда есть обращение к пользователю, 17 % заостряют свое внимание, когда заголовок начинается с вопросительного слова, 15 % не пройдут мимо нейтрального заголовка и лишь 11 % заострят свое внимание на заголовок со знаком вопроса в конце.

Казалось бы, все логично! Нужно всего лишь писать заголовки с учетом вышеуказанных норм и успех гарантирован. Только не нужно превращать написание заголовков, в так называемый, “конвейер производства названий”.

Конечно, никто не отменяет нормы и общие правила написания писем и заголовков. Как и в любом другом вопросе, здесь нужно проявить креатив. При этом, помним, что заголовки можно классифицировать по:

  • эффективности,
  • продающей возможности,
  • прочее.

Prodajushchij-zagolovok

Например, если вам нужно написать продающий заголовок, помните о:

  1. Срочности — когда вы указываете сроки проведения мероприятия (акция/ ограниченное количество товара);
  2. Пользе — вы даете своему читателю непоколебимые доказательства об уникальности и редкости предоставляемого предложения или информации.
  3. Специфичности — обращаясь к нужной вам аудитории, нужно позаботится о том, чтобы эти люди смогли понять и воспринять его среди общего потока информации. Например: если вы делаете заметку для программистов, то и подать ее нужно так, чтобы они обратили на нее внимание.

Если ваша задача озаглавить статью или письмо так, чтобы это прочитали все. То есть нужно написать эффективный заголовок — нужно в какой-то мере подстроиться под читателя. Когда человек начинает читать любое информационное сообщение, он расставляет для себя приоритеты:

  • стоит ли продолжать чтение;
  • зачем ему это;
  • сколько времени уйдет на чтение;
  • сколько он потеряет и сколько приобретет.

prodayushchij-zagolovok

Как вы понимаете, изначально нужно завлечь потенциального читателя. И сделать вы это сможете с помощью эффективного заголовка. Вот несколько подсказок:

  • заголовки должны быть сжатыми — не больше 55 символов;
  • размещайте ключевые слова в начале заголовка;
  • читатель воспринимает 3 первые и 3 последние слова во всем заголовке (если он длинный). Оптимальное количество — 6 слов;
  • никогда не давайте ложных обещаний, это никто не любит и не воспринимает. Так, вы испортите свою репутацию;
  • для создания классного заголовка под одну статью, придумайте как минимум 10 вариантов;
  • шок-слова и заголовки с определенным подтекстом можно использовать лишь в случае, когда ваш бренд поддерживает данную стратегию. (например сексуальный подтекст в заголовках).

Теперь вы сможете не просто читать чужие заголовки или создавать свои, вы проанализируете каждый из них. Сделаете выводы, учтете чужие и собственные ошибки и создадите свой шедевр.

И, кстати, заголовки написанные в кавычках, привлекают внимание читателей на 28% больше. Как говорится, все инструменты в ваших руках, а точнее в сознании, осталось только сесть и написать шедевр 🙂

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *