Электровелосипед часть 4 цены, купить, сборка самим дешево, обзоры моторы

В этой части я хочу провести ознакомление собратной стороной вопроса — расходы. Первую, вторую и третью часть вы можете посмотреть по ссылкам. Не хочу чтобы вы воспринимали этот пост как истину в последней инстанции, он лишь для общего представления, информация может быть не точной или не актуальной, т.к. это крайне обширная и динамично меняющаяся тема.

Первым делом необходимо определиться, что вы хотите получить от электровелосипеда. Вариаций бесконечное множество, от недорого легкого маломощного готового набора, который будет вам помогать крутить педали, не создаст проблем с установкой и эксплуатацией, до мощного танка 50 кг весом с кастомной рамой мощным 8 кВт мотором, навороченной батареей, крутой электроникой и ценой не одну тысячу долларов.

Во вторых, вы должны знать, готовы ли вы погрузиться в это хобби, ведь станций ТО пока не существует (в Москве и Киеве разве что единичные организации) поэтому постепенно все равно придется разобраться в вопросе. Если же вы не хотите работать руками и головой, катать капец как хочется, то покупаете готовый эпектровепосипед под свои запросы и не паритесь пару месяцев до первых и «неожиданных» поломок. Готовые велосипеды бывают на вкус и цвет от 2o.000 p до 4оо.ооо р и совсем экзотические миппионники, но вопрос готового вела не интересен, в дальнейшем я к нему не вернусь.

цены на Электровелосипед

Итак, если вы читаете дальше, значит вам интересен выбор апгрейда велосипеда до электро. Сразу скажу, что апгрейдить можно практически любой велосипед, разница только в сложности, несоответсвии стандартам и последующем рассыпании на ходу плохих доноров. Так что сначала убедитесь, что ваш велосипед хорошо будет ехать и главное тормозить на 40 км/ч с повышенной массой.

Электровелосипед рамы

Все, велосипед под извращения выбран. далее начинается электрификация.

Электровелосипед схема

Нет, все гораздо проще. Современные наборы эпектрофикации представляют собой готовые модули, которые соединяются стандартными разъемами, только добавь велосипед.
Основные компоненты электровелосипеда, помимо самого велосипеда это:

  • мотор
  • контролпер (посредник между батареей и трехфазным двигателем)
  • батарея с зарядным устройством

Моторы для электровелосипеда

2 разных набора для Электровелосипеда

Моторы бывают двух основных типов: двигатель подвесной, крепится на раму и мотор-колесо (мотор-втулка на старославянском) находится прямо внутри колеса. МК в свою очередь бывает разной конструкции: с редукгором и фривилом внутри и так называемые директдравы, где из механических вращающихся внутри деталей только подшипники. Основное отличие редукторного от директдрайва — это накат у первого и рекуперация у второго. А вот между МК ,н подвесными целая «война»

Подвесной мотор на электровелосипед

Сам я хорошо отношусь к подвесным системам, они позволяют повысить КПД и имеют хорошую развесовку, не нагружают колесо неподрессоренной массой, да и просто легче. Однако все электровелосипеды я оснащал мотор-колесами, редукторными и директами. У подвесных моторов есть то, от чего я хотел уйти — трущиеся и жужжащие детали. Повышенный износ цепей и трансмиссии, требует обслуживания. Поэтому про подвесные ЭМ могу сказать только что в среднем набор Cyclone стоит 400-500$, что существенно выше аналогичной мощности у мотор-колёс, но циклоноводы утверждают что не валах счастье 🙂

электровелосипед разные моторы
Цены примерные, без обода и спиц, доставкой обычной почтой, самый дешевый из доступных способов, но все равно дорогой. Лучше консолидироваться.

Каждый тип мотора выгоден для конкретной задачи, но наблюдается некторая обратная совместимость, например на  3 квт моторе можно ехать также экономно и медленно как на 500 вт, а вот наоборот ехать на маленьком 70км/ч не получится. Мощные моторы помимо большого веса имеют другое ограничение, из-за мощности легко вырываются крепления в рамах и вилках.
На этом я завершаю обзор моторов. Подробнее вы прочитаете наспециализированных сайтах, например. Понять ситуацию по ценам можно глянув на магазины к примеру Ebay. На отечественных магазинах покупать не рекомендую, в основном это перекупы с 300% наценкой, но есть и хорошие люди, например velomastera. В следующей части я продолжу поднятую тему, речь бойдет об остальных компонентах — контролер и батарея, отвечу на новые вопросы.

Все части про электровелосипед:

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *