ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ЧАСТЬ 6 Комлпект, Набор, комплектующие, где купить
|После длительного перерыва у меня появилась возможность написать про своего эпектроконя в современной истории. Кто не читал первые части рекомендую прочитать чтобы быть в курсе: первая часть, вторая,третья, четвертая, пятая. Возможно кто-то уже построил себе к лету свои эпектровепосипед, возможно кто-то еще думает, возможно остальные поняли, что это не для них и лучше «КУПИТЬ МОТАК»©. Итак, брат за брата, за основу взято, о чем это я… А за освнову электронелосипеда я взял 6/у и не очень вепокомппектующие:
- Вилка MZ 888
- Рама HARO XEON
- Амморт стоковый воздушный.
- Тормоз Avid Juicy 5
- Ободья: DoubleTrack 26 и 24
- Резина зубастая 3.о Halo Contra сзади и 2.6 спереди
- Руль широкий
- тормозные роторы 203 мм
- и прочее досталось по наследству
В общем навес не нашим и не вашим, даунхипьщики не поймут, кросскантрийщики тоже, а под мои задачи самый норм)) Суммарно велокомппектующие примерно на 5о.ооор, примерно потому что почти все детали б/у и бралось в разные года.
Далее идет электрооборудование, это то, что у меня вызывает больший интерес, т.к. прогресс идет огромными шагами, только поспевай отслеживать: ) Если обычно под сердцем автомобиля подразумевают мотор то в электровелосипеде и мозги и сердце-это контроллер.
Контроплер у меня от отечественного производителя, как ни странно, но это самая » навороченная и крутая железяка на данный момент, ни в какое сравнение не идущая с обычными китайскими контроллерами, плюшек настолько много, что я отправлю вас наофициальный сайт поизучать возможности этой коробочки))
Вторая силовая установка- это собственно мотор-колесо. Crystalyte H4040 тяговый мотор с двумя магнитами, способный выдерживать под контролем температуры 4квт. Все это сидит на толстых спицах и стальных усилителях для оси с обеих сторон:
Энергозапас байка собран из моделистких литий-полимерных «котлет» заказанных в интернете. Всего 24 котлеты, каждая котлета это 4 погледовательных ячейки, т.е 96. С помощью париительно-погледонательного соединения 4 пачек из б котлет я достиг конфигурации 16S6P а это 60В 3оАч, или около 1600 реальных ватт*часов. Конструкция примитивная — П-образная на скотче и алюминиевом уголке (прозрачный скотч для наглядности). Весит энергоблок в сборе 12 кг
Контромер спрятан внутри, не обдувается 🙁 Сверху весь этот аллах-бабах з крынается тканью на липучках.
Из элементов, добавляющих скорее только комфорт могу отметить шлем, фару, мягкое широкое подпружиненное седло, задний стоп-сигнал. ТТХ одной строкой: 4,5квт, 1600 втч, 7окм/ч, до 1оокм, 42кг. Рекуперация ака электротормоз присутсеует.
Катаю везде и практически всегда, один, с друзьями эпектровелосипедистами, обычными велосипедистами, в городе, за городом, на дачу и за грибами, летом и в мороз, по приколу же! А вот когда мопедисты или мотоциклисты предлагают покататься вместе, чаще отказываю, ехать оглушенным и провонявщим бензином не желаю, пообщаться нормальное в пути тоже не получится 🙁 Вот как-то так:)
Почти год VitBike 2.0 не менялся и не подвергался серъзным апдейтам, из ремонта только простое ТО велокомппектующих и ручная балансировка батарейки раз в месяц или два. Одометр накрутил 4000 км. Можно сказать — постиг равновесие, нравится и устраивает байк. Но как всегда бывает, нет предела совершенству и уже обдумывается VitBike 3.о, останавливает только возрастающий вес конструкции, но это уже другая история!
Все части про электровелосипед:
Если у вас остались какие-то вопросы или пожелания напишите в комментариях или мне на почту, буду рад помочь или обсудить.
простите сколько обошелся вам ваш байк можно в розничных ценах