ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ЧАСТЬ 5, купить дешево, Москва, Украина, Отзывы

Кто не читал первые части рекомендую прочитать чтобы быть в теме: первая часть, вторая, третья, четвертая. Когда цепь ясна и ваш выбор упал на какой-то конкретный набор или мотор, пора подумать о том насколько далеко и быстро необходимо ехать. Для хорошей прикидки пробега советую воспользоваться калькулятором электровелосипедиста. Кто не знает где найти загуглите 🙂 Выбор батареи в основном логичен, медь нет никакого смысла на мощный двигатель. покупать 500 втч батарейку и наоборот на з50 вт двигатель затариваться 15 кг лития тоже не много смысла, если только нет цели проезжать 300км на одном заряде.

Выбор химии элементов дело вкуса, основное отличие LiFePO4 (лифер в нар.) от LiPo или Li-ion (липо, лион н нар.) это более низкие рабочие температуры, т.е. в мороз лифер более предпочтителен, и то только качественный, например А123, иначе батарея будет слишком тяжелой, менее 90втч/кг. Лифер пожаробезопасен.

LiPo обычно заимствуют у моделистов, преимущество в больших отдаваемых токах и вполне хороших 4 емкостно/весовых параметрах. Липоли пожароопасны при перезаряде и/или деформации. Lion это общее название всех литиевых элементов, разница только в химии. Основные параметры батареи это удельная энергоемкость в втч/кг и стоимость этих самых ватт-часов на рубль или доллар. Электротранспортники постоянно находятся в поиске повышения первого параметра (ёмче/легче) при уменьшении второго (дешевле).

Например, существуют  «народные котлеты » Turnigy 5оооAH 4S1Р , которые являются хорошим середнячком — это LiPo кирпичики 140 втч/кг, с кпримерной стоимостью 0,44$ за ватт-час емкости. Существуют Lion элементы форм-фактора 1865о с удельной энергоемкостью 260втч/кг и даже более! Но народными их назвать уже не получается. Выбор элементов в самосборную батарею огромен. Помимо этого вам понадобится BMS управляющая плата или лучше умная SmartBMS, понадобится приличное количество толстых проводов в силиконе, коннекторы высокоамперные, много припоя, флюса и мощный паяльник, оборудование для обслуживания — целлог, модельная зарядка.
Обычно самосборная батарея получается надежная, протестированная на 100%, ощутимо дешевле готовых продуктов с рынка китая. Но если паять вам не хочется, тестировать емкость и внутреннее сопротивление и вообще ковыряться вечерами с канифольным ароматом, то ваш путь — готовые батарейки.

 

аккумуляторы на электровелосипед
Выбор зарядного устройства напрямую зависит от зарядного тока, который батарея способна переваривать и косвенно зависит от ваших требований по времени заряда. Например процесс полной зарядки большой 1 квт-ч батарейки 600вт зарядкой будет занимать менее полуторачаса, 1,5квт зарядка вообще зальет на полную за 40 минут.

электровелосипед зарядки
дешевап 2008Т зарпдка, часто ид_т е когоипекте с батареей
народные зарядки в алюм. корпусе. 2009008Т. вес от r3 кг, ие=а от 1500р ао 9000.
Обратите внимание, что я даже не смотрел в сторону свинцовых батарей, если вы хотите 20 кг гирю и ехать медленно и недалеко, то можно и попробовать, но я не советую. Также я не рассматриваю экзотические конструкции, фрикционный привод гибриды и прочее. Здесь нет никаких ограничений, только фантазия и руки-не крюки. Всегда можно сделать что-то свое и раму и мотор и контроплер, главное, как говорится, процесс. Но КПД всех этих действий будет стремиться к нулю. Иногда проще воспользоваться готовыми решениями с удовлетворяющими показателемями цена/характеристики и «выхлоп». (ниже на фотографии электровелосипед сделаный из стиральной машины.)

электровелосипед из стиральной машины
Выбор контроппера дело нехитрое, если вы заказываете готовый КИТ, то там уже будет некий китайский контролпер, имеющий минимум настроек, скорее всего прийдется пилить напильником (иногда пилить шунт в прямом смысле, если захочется больше тока). В моторах MagicPie контроплер встроен. Стоковый контролпер всегда можно заменить на более продвинутый, например в  народе именуемый как INFENION от 6FET версии до 24FET монстра. Инфинеон отличается способностью настройки через USB шнурок, режимами рекуперации и ограничения скорости.

электровелосипед контролер

Также к инфинеону можно прицепить дисплей CYCLEANALYST от канадцем, эта штука не только показывает скорость, но и расход, потребление и вообщеФвсе необходимые эпектровепосипедисту параметры. И вариант для энтузиастов — это как ни странно наша отечественная разработка, собравшая в себе все необходимые функции и даже больше, мощность в маленькой коробочке и крутой дисплей с кучей информации и настроек. Более 3-х лет находилась в стадии бета и наконец в они сделали это!

электровелосипед дисплей

Я надеюсь, что прочитав части 4 и 5 у вас сложилось некоторое впечатление о ситуации на этом полигоне. Отталкивающая сила электровелосипедов это именно их  дороговизна, а не сложность конструкции. Бюджет начинается примерно от 5ооо и  до бесконечности. Я уже давно вышел на трехзначные суммы и нисколько не жалею об этом)) Итак:

электровелосипед разные версии

 

Все части про электровелосипед:

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *