Ecolines отзыв, автобусы Neoplan, Киев ->Варшава

Случается мне иногда ездить в командировки с Киева в Польшу и назад. Основных два города, в которых я бываю на территории Польши это Варшава и Вроцслав. За время моих визитов я перепробовал кучу способов как добраться туда и вернуться назад, начинаю от самолетов компании LOT и Wizzair заканчивая Машиной и Автобусом. Но последняя командировка особенно меня удивила, но обо всем по порядку. Итак, командировка нужна была очень быстрая, буквально на пару часов заскочить в Варшаву. Поэтому было решено ехать с Киева в Варшаву на машине, а затем вернуться на автобусе, потому что у партнеров также были дела еще во Вроцславе. Автобус планировалось найти на месте.

Заведомо ехав в командировку я внутреннее содрогался вспоминая прошлую поездку на атобусе с вроцслава, которую пришлось пережить. Пользовался тогда услугами East West Eurolines. Автобус ехал 24 часа, и за это время я успел возненавидеть все на свете и научится спать как сидя так и стоя. Билет купил на линии компании Ecolines, по интернету по рекомендации польского знакомого, который сказал что его сын в принципе доволен и часто пользуется их услугами. Когда пришло время ехать на вокзал я обнаружил что отправляться сей транспорт не с центрального вокзала, а с западного (warshawa zachodnia). Выглядит этот вокзал как любой обычный Украинский вокзал, а направления в основном это разные села, ПГТ и не популярные города в Польше. Ну и две платформы выделены для поездок в Украину. В принципе, я думаю колорит понятен, линии в эту страну малоприбыльны поэтому Поляки и забили на них, и давать нормальные автобусы никто не собирается.

Но приятные неожиданности начались прямо на вокзале. В электроном расписании написанно что бренд Ecolines принадлежит Италии, поэтому была надежда на более менее нормальный транспорт. После того как подъехал автобус марки Neoplan сразу обрадовало:

  1. Наличие стюардессы которая проверяла билеты и визу.
  2. Багаж не просто положили в багажный отсек, а приклеили на него стикер, как в аеропорту, чтобы не отдать его левым людям. Другую часть стикера приклеили на билет который отдали мне.
  3. На корпусе автобуса написанно что есть Wi-Fi, WC, бар. Но я как-то с подозрением к этой надписи отнесся, поскольку Wi-Fi что-то мой iPhone не видил.
  4. Также при проверке билета точно сверяли место на которое зарегистрирован билет. Место естественно надо выбирать при покупке через интернет. Это означало что если я купил такой-то ряд возле окна, то я там буду сидеть, а не мое место, которое мне нравится займет человек который пришел раньше. Как это было в случае с  East West Eurolines.

После того как зашел в салон, сразу бросилось в глаза место отведенное под одного человека. Его действительно много. При высоком росте в 182 сантиметра сидеть удобно, можно без проблем вытянуть ноги. Для удобного сидения есть 4 разных положения с разными вариациями. Можно отрегулировать спинку кресла. И для сна наклонить спинку назад. Также можно опустить и поднять подножку для ног. В первом случае удобно ехать сидя и смотреть в окно или ковыряться в технике. А когда подножка поднята то можно засунуть ноги под сидение перед вами таким образом нормально вытянув ноги.

Итак, из удобства сидения в длительных путешествий можно отметить:

  1. Действительно много места на одного пассажира. Даже если сосед перед вами наклонит кресло, вам это не доставит никакого дискомфорта. А, в большинстве случаев, я этого мгновения крайне не любил как в самолетах так и в любом другом транспорте. А тут сосед опустил сидение, да я и не заметил разницы, все как и было.
  2. Относительно удобные кресла. Не сказать чтобы уж совсем удобные, но не плохие.
  3. Сверху вы можете наблюдать панель как на самолете. Личный обдув воздуха, свет, если вы любите читать и кнопка вызова стюардессы.
  4. Из недостатков можно отметить отсутствие подлокотника между пассажирами. т.е. есть два подлокотника, по одному на пассажира, а между сдвоенных сидений такого нету.

Но кроме удобства для сидения, в длительных поездах можно отметить целый ряд функций, которые были крайне полезны. Их стоит отметить дополнительно и на каждом из них остановится.

  1. Внизу, под сидениями на каждого пассажира есть одна розетка 220 вольт. Поэтому если вы взяли с собой компьютер, телефон или другую технику вы сможете без проблем подзарядить ваши гаджеты.
  2. Wi-Fi. Да, Wi-Fi все таки есть, она запускается после того как заведется двигатель. Причем если вы пересекаете границу то интернет будет как на территории одной страны так и другой. Скорость приличная, вполне хватит для переписки в скайпе, использование поисковика Google, и даже хватит на просмотры роликов в YouTub.
  3. В отличии от других линий, в этих автобусах, в салоне есть туалет. Поэтому вы можете пить столько жидкости сколько захотите, и ждать остановок и стоять в очереди на заправках вам не прийдется.
  4. Если вам прохладно вы можете попросить у стюардессы пледы. Большинство пассажиров использует эти пледы как подушки.
  5. Бар. Вы можете вызвать стюардессу и заказать практически все что угодно кроме алкогольных напитков, начиная от натурального или растворимого кофе, заканчивая сосисками, горячими бутербродами и прочее.

Кроме всех очевидных удобств стоит отметить и не совсем очевидные, которые начинаешь ценить только после того как столкнулся с ситуацией. К примеру если вы купили билет но вам приходится задержатся. В пройдем случае с East West Eurolines вам приходиться звонить по роумингу  в Украину, отправлять им копии своих документов и делать кучи танцов с бубном чтобы вернуть билет, а вам будут всячески сувать палки в колесса. В случае же с  Ecolines прямо на билете у вас есть приписка довольно крупным шрифтом, что если вам надо отменить бронь то вам всего лишь надо отправить на номер телефона такой-то секретный код. И все, бронь будет снята, а деньги вернут на карту с которой вы покупали билет.

Как итог, могу сказать что поезда используя услуги перевозчика Ecolines, они же UkrLines на территории Украины меня приятно удивила. Ехать удобно и с комфортом, салон чистый, персонал крайне вежливый.

загрузка...
32 комментария
    • Andrey
    • Andrey
    • Andrey

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *