Что такое мета-тег и мета-описание или All in One SEO Pack в wordPreess

В первой части мы подробно рассмотрели как настраивать плагин для SEO оптимизации в WordPress All in One SEO Pack и рассмотрели базовые его настройки. Так сказать самое самое главное. Но как всегда остались мелкие детали, которые по сути не так уж сильно важны, но тоже могут быть полезны.  Но, мы также не успели рассмотреть самое главное- прописывание мета-тегов и мета описаний к статьям и записям в WordPress. Поэтому мы создали вторую часть, в которой подробно все описали.

В прошлой части мы остановились на настройках внешнего вида, поэтому эту часть мы начнем с рассмотрения настроек для вебмастера.

all in one sep pack настройки вебмасетар

 

В эти поля вы можете ввести код верификации от поисковых систем. Что это такое? Когда вы добавляете ваш сайт в панель управления Goolge или Yandex, к примеру чтобы загрузить карту сайта, то у вас просят подтвердить что именно вы владец сайта. Для этого вам будет предложено пару вариантов. Лично я всегда использую проверку через загрузку файла по FTP. Но вы можете получить код верификации и внести его в соответствующее поле.

all in one sep pack настройки Google

 

В первое поле вы можете внести ссылку на профиль Google +. Поскольку у вас все равно есть учетная запись Google, то сделать это я вам настоятельно рекомендую, потому что в выдаче будет появляться ваша фотография рядом со статьей. К примеру как на картинке ниже.

google + вывод фотографии

 

Это значительно может увеличить число кликов на вашу статью, а соответственно и количество денег который вы заработаете за счет рекламы.

Также, все в том же блоке «Настройки сервисов Google» вы можете внести код для analytics и код для счетчика посетителей. Но я вам для этих целей рекомендую другой сервис LiveInternet про который я уже писал

All in one sep pack настройка индексирования

 

В следующем блоке «Настройки индексирования» вам надо поставить галочки как у меня. Не рекомендую убирать все галочки потому что Google найдет кучу дубликатов. Не дубликаты статей, но дубликаты анонсов. Поскольку нам это не нужно, то запрещаем индексацию рубрик, архивов, и архивы авторов. Если вы боитесь что какие-то статьи не попадут в индекс, то вы можете не переживать, поскольку поисковые боты в первую очередь обрабатывают карту сайта, в которой указаны все ссылки на статьи.

All in one sep pack дополнительные настройка

В поле дополнительные настройки вы можете:

  • Внести URL страниц и записей которые не надо индексировать
  • Дополнительный префикс к заголовку статей, чтобы заголовок приобретал вид Префикс | заголовок статьи
  • Дополнительный префикс к заголовку записей, чтобы заголовок приобретал вид Префикс | заголовок записи
  • Внести отдельный префикс для главной страницы, если она у вас не динамическая, а статическая.
  • Внести отдельный префикс для главной страницы, если она у вас динамическая, а статическая.

После того как вы внесли все настройки, точнее не внесли, а проверили что все галочки стоят на местах, то не забудьте сохранить изменения, чтобы наш труд не пропал даром, и давайте перейдем к не менее важному пункту настроек — что правильно вносить в мета-теги и мета — описание, и зачем они вообще нужны.

Что вносить в Мета-Описание и Мета-теги в WordPress

После всех настроек плагина All in One SEO Pack нам осталось только понять как правильно вносить мета-описание и мета-теги в статьях WordPress и зачем они нужны. Чтобы всем было понятнее мы предлагаем рассмотреть каждый пункт по отдельности. Итак, в каждой записи и статье, внизу у вас появилось три основных поля которые необходимо заполнить:

  • Заголовок записи. 95% вебмастеров оставляют это поле пустым, потому что если вы туда ничего не внесете то оно автоматически будет заполнено содержимым основного заголовка. Этот заголовок выводиться в выдаче как на картинки снизу. Для лучше SEО оптимизации не указывайте заголовок отличный от реального, иначе ваши материалы вообще не попадут в выдачу

Вывод заголовка в google WordPress

  •  Второе поле которое необходимо заполнить это «Описание записи». Само описание должно быть не более 160 символов. Это описание может быть выведено в выдаче в качестве тела статьи, как показано на картинке ниже:

Вывод описанивя в WordPress

 

Почему «может быть выведено»? Потому что google и Yandex пользуются очень умными алгоритмы, поэтому если описание не соответствует статье то поисковая машина сама возьмет из текста необходимый, по ее мнению участок текста. Также, если запрос пользователя не будет связан с вашим описанием, то бот возьмет описание из текста, который будет соответствовать запросу.

  • Ключевые слова, нигде не выводятся, но они необходимы для лучшего ранжирования вашей статьи. В ключевые слова вносите то о чем статья. К примеру часто повторяющиеся, или тезисы из заголовка. Также, важно понимать что если google найдет в ваших ключевых слова, которые не повторяются в тексте, то ему это не понравиться.

Благодаря тому что мы заполним эти три пункта, позиции статей со временем будут забираться на самый верх. Если у вас остались какие-то вопросы, напишите в комментариях или по email который вы можете найти в контактах.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *