Бизнес. Внутренняя политика компании при создании.

Начиная собственный бизнес, можно совершить огромный прорыв вперед. Это всегда будет новым полезным шагом в вашей жизни, независимо от его исхода. Вы приобретете очень ценный опыт, который всегда пригодится в будущем. Узнайте, как создать собственный бизнес и грамотно вести внутреннюю политику фирмы.
Придумайте идею для малого бизнеса. Выберите фирменное наименование. Это имя должно быть оригинальным и не нарушать товарный знак другой компании. Имя должно соответствовать бизнесу и некоторым государственным требованиям и законам. А также быть простым и легко запоминающимся.
Выберите персонал и совет директоров, если это необходимо. Вы должны предусматривать ответственность и защиту инвесторов, акционеров и других управляющих, а также защищать их и собственные личные средства. Совет директоров является руководящим органом, если он имеется. Директора принимают финансовые решения и определения крупных корпоративных политик. Они те, кто выбирает должностных лиц, утверждает выпуск акций и устанавливает заработную плату. Директора могут быть собственниками или владельцами бизнеса. В таком случае, они всегда могут находиться в руководящем звене и будут иметь высшую форму власти.
Большинство стран требуют, только одного директора, чтобы существовал бизнес, независимо от того, сколько владельцев есть. Существует некоторая разница в этом вопросе у разных государств. Узнайте законы своего государства.
Заполните формальные документы, необходимые для создания и открытия бизнеса. Эти документы известны как учредительные документы. Учредительные документы можно найти в корпоративном офисе при подаче заявки на формирование бизнеса в вашем государстве. В некоторых государствах, эти документы носят такие названия как устав или свидетельство о регистрации. Форма заявки относительно проста и не требует основную информацию, такую как имя компании, адрес главного офиса, а в некоторых государствах, и имена и адреса человека подающего заявку, и который будет связан с общественностью. Учредите все файлы документы вместе с секретарем, наделенным государственными полномочиями. Как правило, офис подачи заявок находиться в каждом городе внутри государства.
Оплата пошлины. Она может варьироваться в самых разнообразных суммах в зависимости от места, где вы находитесь.
Напишите свой внутренний «устав», установив в нем правила о том, как работает ваш бизнес. Каждый сотрудник обязан подчиняться вашему внутреннему уставу и быть с ним ознакомлен. Подзаконные акты могут быть составлены юристом, или вы можете написать их самостоятельно, следуя любым полезным руководствам по таким вопросам, и исходя из собственных желаний и условий. Проводите собрания с директорами и сотрудниками на регулярной основе. Первое собрание является формальным и именно на нем вы должны принять самые важные решения.
Узнайте подробно о форме налогообложения и если есть возможность, выберете подходящую для вас. Узнайте, какие налоги должны платить и ваши сотрудники.
Если у вас акционерное общество, распределите акции среди собственников и по желанию выставите их на свободные торги. Выпуск акций является формальным требованием для акционерного общества. Это делит собственность и интересы бизнеса. Если ваш бизнес имеет большой масштаб, вы можете зарегистрировать свои акции как федеральные ценные бумаги. Они будут находиться на бирже, и охраняться государством. Такая регистрация занимает много времени и обычно приводит к дополнительному бухгалтерскому учету и дополнительным юридическим проблемам.
В большинстве случаев в небольшом бизнесе (менее 10 владельцев), где владельцы принимают активное участие в управлении бизнесом, должны иметь право на освобождение от регистрации с учреждением ценных бумаг.
Приобретите все разрешения и лицензии, необходимые для запуска бизнеса.
Начинайте рекламную компанию.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *