Analytics, назначить конверсию на нажатие кнопки. Или учет конверсии без thank you page

По сути, один из самых важных показателей в маркетинге это конверсия. Но стоит вопрос как ее отслеживать.  Чаще всего назначают конверсию на, так называемую, «thank you page» — страницу благодарности. Если клиент посетил страницу, значит он 99% оформил заказ, потому что эта страница появляется только после оформления заказа. По целям и конверсиям мы уже много писали, начиная от того как учитывать конверсии при звонке если вам нужны голые цифры, как подключать Call Traking, как модернизировать thank you page и многое другое.

Но что делать если у вас нет такой страницы? К примеру на одном из новых LP, которые я пусти в а/б тест такой страницы не было. Сам LP состоял из одной страницы, с которой подгружались все формы, кнопки, и «thank you page» тоже был вшит в эту же страницу.  Единственный вариант, как можно отследить конверсию, в этом случае, это назначить ее на кнопку «Отправить заявку!». После того как клиент забил в соответствующие поле свое имя и номер телефона, он нажимает на кнопку «Отправить заявку!». Соответственно можно считать за конверсию нажатие этой кнопки.

Но как же это реализовать? На самом деле это не так и тяжело. Инструкция состоит из двух частей. Первая часть — интеграция кода в сайт. Если у вас есть минимальные знания php то вы это сделаете за 30 секунд. Если таковых знаний нету, то сделаете не за 30 секунд, а за 5 минут.

Вторая часть — настройка цели в google Analytics. Данный шаг займет даже у неподготовленного пользователя 3 минуты.

Итак, поехали настраивать. Для начала, в коде сайта найдите тот участок который выводит кнопку. Проще всего этого сделать просто поиском. К примеру на моем LP достаточно было в поиске вбить «Отправить заявку!» и сразу нашлись все кнопки.

Следующим шагом, нам надо в код кнопки вписать строку которая будет передавать аналитке  показания «нажатие кнопки = конверсия». Изначально код кнопки был таким:

1
<button class="btn font-text submit" type="submit" id="uid146" data-ym_goal="" data-ga_category="" data-ga_action=""><span class="text">Отправить заявку!</span>

Нам надо вставить следующий код аналитки

1
onclick="ga('send', 'event', 'Страница Товара', 'Купить')"

Естественно слова «Страница товара» и «купить» вы можете поменять на свои, но это не обязательно. Это не увидят ни клиенты, ни вы в будущем. После того как мы вставили строчку, общий вид стал таким:

1
<button class="btn font-text submit" type="submit" id="uid146" data-ym_goal="" data-ga_category="" data-ga_action="" onclick="ga('send', 'event', 'Страница Товара', 'Купить')"><span class="text">Отправить заявку!</span>

Согласитесь, ничего сложного. И на этом перый шаг закончился. Приступим к самому легкому — настройки аналитики. Для этого:

  1. Заходим в аналитику
  2. Переходим в «Администратор»->ЦелиAnalytics->Tseli
  3. Нажмите на кнопку создать цель
  4. Из всего огромного списка выберите самую нижнюю кнопку «собственная»Analytics->Tseli-2
  5. В следующем пункте вам предложат назвать цель. Тут на ваше усмотрение. А вот чуть ниже выберите «Событие»Analytics->Tseli-3
  6. В следующем пункте введите как на картинке ниже.Analytics->Tseli-4

Все. На этом наша цель настроена.

И как всегда, если у вас возникли вопросы или пожелания, пишите в комментариях, попробую вам помочь.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *